Вторник, 19.03.2024
×
Пик инфляции ожидается скоро. Как изменятся налоги. Экономика за 1001 секунду

Т1 Интеграция будет продвигать речевые решения BSS

Аа +
- -

Компании заключили партнерское соглашение.

Компания «Т1 Интеграция», один из лидеров рынка системной интеграции в России, и BSS, российский разработчик комплексного программного обеспечения, заключили партнерское соглашение. Целью партнерства станет решение задач по автоматизации и улучшению обслуживания контактных центров клиентов компаний.

Партнерство компаний поможет в кратчайшие сроки решать задачи по автоматизации и улучшению обслуживания контактных центров заказчика. BSS предоставляет функциональные системы для решения бизнес-задач, а Т1 Интеграция будет внедрять решения вендора в существующий ИТ-ландшафт и возьмет на себя дальнейшую поддержку продукта.

Компания BSS является разработчиком омниканальной диалоговой платформы на основе искусственного интеллекта Digital2Speech, которая используется для повышения эффективности контактных центров в сфере ретейла, страхования, медицины, коммерческих организаций, энергетики, телекома, госсектора и других отраслей. Сегодня вендор активно развивает свою партнерскую экосистему, делая упор на развитие компетенций специалистов по продажам и инженеров партнера, и планомерно выходит на более широкую аудиторию заказчиков.

Елена Гужновская, директор по развитию партнерских продаж компании BSS, отметила«Мы понимаем, с чем сегодня столкнулись интеграторы, заменяя решения покинувших российский рынок компаний, поэтому готовы всячески помогать нашим партнерам быстро освоить новый продукт. Мы проводим обучающие вебинары, обеспечиваем маркетинговыми и техническими материалами, помогаем готовить презентации для заказчиков. Т1 Интеграция – еще один сильный игрок в нашей партнерской экосистеме, ориентированный не только на сферы, которых в первую очередь коснулось импортозамещение – госсектор и банки, но и на транспортную отрасль, энергетику, телекоммуникации, промышленность и ретейл. То есть сферы, где присутствует массовое обслуживание клиентов. Мы готовы к плодотворному взаимодействию, которое несомненно принесет хорошие результаты и успехи в бизнесе».

«Сегодня эксперты Национальной Ассоциации Контактных Центров выделяют в качестве одних из основных трендов взаимодействия с клиентами удобство, простоту, скорость и персонализацию решения. При этом первостепенное значение уделяется омниканальности: обслуживание современного клиента подразумевает доступность по всем каналам. Стратегическим же направлением для руководителей клиентских служб выступает искусственный интеллект и решения на его основе. Именно такой эффективный и уже зарекомендовавший себя продукт предоставляет отечественная компания BSS, – рассказала Людмила Игнатова, коммерческий директор Т1 Интеграции. – Т1 Интеграция как один из лидеров российского рынка информационных технологий обладает широкими компетенциями и многолетним опытом в области создания контакт-центров. С заключением партнерства наши клиенты получат перспективные российские речевые технологии в сочетании с лучшими практиками по внедрению и работе с клиентами интегратора».

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все корпоративные новости »
- -
88
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Какава весна в экономике Какава весна в экономике Пять пунктов правительства России. Повышение НДФЛ. Новый виток приватизации. Новый проект Чубайса. «Лукойл» скупает офисы и хоронит менеджеров. Цены на бензин, видеоигры и какао. Пик инфляции будет скоро. Яхты и покаяния олигархов. Банк Японии впервые за 17 лет поднял ключевую ставку Банк Японии впервые за 17 лет поднял ключевую ставку Центробанк Японии увеличил ключевую процентную ставку впервые за 14 лет и прекратил регулировать доходность десятилетних государственных облигаций после двухдневного заседания, завершившегося во вторник. Алексей Примаченко: «При субсидировании факторинговой компании государство получит выход сразу на сотни клиентов малого и среднего бизнеса» Алексей Примаченко: «При субсидировании факторинговой компании государство получит выход сразу на сотни клиентов малого и среднего бизнеса» Почему факторинг продолжает расти даже при высоких ставках Центробанка? Как фондируются факторинговые компании и что они сегодня предлагают своим клиентам? О ситуации на российском рынке факторинга, его динамике и тенденциях Павлу Самиеву, генеральному директору аналитического центра «БизнесДром» рассказал Алексей Примаченко, управляющий партнер Global Factoring Network.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »