При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Летом 2022 года туристы чаще всего обращались за медицинской помощью в связи с вирусными и бактериальными инфекциями, выяснила дочерняя компания Сбера СберСтрахование, проанализировав данные по программе «Страхование путешественников».
Всего на вирусные и бактериальные инфекции пришлось более половины (54%) заявлений клиентов. При этом доля обращений с диагнозом COVID-19 немного выросла по сравнению с летом прошлого года — с 5 до 7%. Другими частыми причинами похода к врачу стали травмы (14%), нарушения функций кишечника (12%) и зубная боль (6%). При этом почти треть клиентов (30%) ограничилась консультацией по телефону.
Более половины заявлений (53%) поступило от туристов, которые отправились в путешествие по России. По 11% обращений к докторам пришлось на Турцию и Таиланд, по 3% — на ОАЭ и Индонезию. Также по 1% путешественников сообщали о болезнях на Шри-Ланке, в Испании, Болгарии, Египте и Грузии. Всего компания урегулировала страховые события в 105 странах мира.
Наибольшее количество обращений было зарегистрировано в августе — 37%, 35% пришлось на июль, 28% — на июнь.
Александр Абрамов, исполнительный директор СберСтрахования:
«Никогда нельзя знать наверняка, как поведёт себя организм в путешествии. Причиной обращения к врачам может стать как акклиматизация, так и травма, полученная во время купания в море. Поэтому в поездке важно позаботиться о наличии страховки. Особенно это актуально для туристов среднего возраста (41–50 лет): 37% обращений поступило именно от них. Меньше всего за медицинскими услугами обращаются люди 15–30 лет (4% страховых случаев). Совокупно СберСтрахование в 2022 году урегулировала события на общую сумму 169 млн рублей, почти половина из них (81 млн рублей), пришлась на "летние" происшествия».
Программа «Страхование путешественников» от СберСтрахования предусматривает защиту от непредвиденных ситуаций в поездках по России или за границу. Страховку можно оформить на одну поездку или для многократных поездок в течение года. Страховой полис соответствует всем требованиям визовых центров.
В базовое покрытие входит, в частности, медицинская помощь и транспортировка, риски утери или кражи документов, поисково-спасательные работы. Спектр покрываемых рисков можно расширить в зависимости от потребностей клиента. Например, можно застраховаться от отмены поездки или досрочного возвращения, утери багажа, задержки рейса.
Будет ли новая пенсионная реформа?
Что говорят о вероятности новой пенсионной реформы. Индексация пенсий и пенсионных коэффициентов в 2026 году. Обсуждение пенсионных проблем вызывает гнев «лучших людей города». Вранье о «13-й пенсии». Лучший способ получать достойную пенсию – не выходить на нее. Где и как хотят путешествовать пенсионеры. Кто «заплатил» за разговор о пенсиях. Сколько стоит терпение?
Европейские рынки закрылись разнонаправленно на фоне данных по инфляции в Великобритании и ожиданий решений центробанков
Фондовые площадки Европы в среду закрылись разнонаправленно, при этом лондонский рынок оказался в лидерах роста после публикации более мягкого, чем ожидалось, отчёта по инфляции за ноябрь, что усилило ожидания снижения ставки Банком Англии в четверг.
Кирилл Дианов: «Финансовый сектор стал драйвером импортозамещения»
Российский финансовый сектор находится на этапе масштабной технологической перестройки ввиду регуляторных требований и ограничений на использование зарубежного программного обеспечения. Ужесточение стандартов ЦБ, в том числе приказ № 683-П, ставит перед банками и страховыми компаниями задачу не только обеспечить высокий уровень информационной безопасности, но и выстроить устойчивую ИТ-инфраструктуру на базе отечественных решений. Вместе с Кириллом Диановым, руководителем направления облачной интеграции «Онланты», обсудили тренд на импортозамещение в финсекторе и проанализировали ряд используемых решений.
обсуждение