При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

22.11.2018 г. аналитическое агентство БизнесДром повысило оценку «Знак качества» компании ООО МФК «КарМани» до уровня А1. Ранее у компании действовала оценка А2 от 16.08.2017.
По оценкам БизнесДрома оказываемый МФК «КарМани» клиентский сервис находится на высоком уровне. История компании насчитывает 7 лет, в течение которых негативный информационный фон относительно руководства компании отсутствовал. Компания насчитывает агентские офисы в 60 регионах России, что положительно влияет на оценку. МФК «КарМани» входит в ТОП-3 рэнкинга МФО по портфелю потребительских микрозаймов физических лиц. В качестве сдерживающего фактора выявлено отсутствие финансовой и технологической поддержки со стороны акционера или финансовой группы.
При оценке качества потребительского сервиса была отмечена полнота раскрытия информации на официальном сайте компании. Приведены полные правила предоставления займов, указана величина начисления пени при просрочке, а также размещены правоустанавливающие документы. В разделе «Вопросы и ответы» даны ответы о процессе оформления займа и требованиях к заемщику. Реализованы опции «Онлайн-заявка», «Онлайн-консультация», «Обратный звонок», а также калькулятор расчета займа, у компании функционирует собственное мобильное приложение «Автозайм». Более того на сайте регулярно публикуются материалы, направленные на повышение финансовой грамотности клиентов. В числе позитивных факторов было отмечено отсутствие претензий и санкций со стороны надзорных органов, соблюдение нормативных показателей. Сдерживающее влияние на оценку оказали отрицательные значения параметров рентабельности и низкий уровень ликвидности, а также отсутствие рейтингов кредитных рейтинговых агентств.
Компания имеет стратегию развития, в которой детально описаны цели и задачи, которые предстоит выполнить, представлен анализ слабых и сильных сторон компании относительно конкурентов. Положительное влияние на оценку оказало соблюдение стандартов по защите прав потребителей, в организации назначены уполномоченные лица, в задачи которых входит урегулирование споров с клиентами в досудебном порядке, процесс рассмотрения претензий регламентирован. Сдерживает уровень оценки отсутствие в организационной структуре компании подразделения риск-менеджмента, а также отсутствие документов по каждому риску в отдельности.
В ходе проверок «Тайный Покупатель» клиенты были удовлетворены консультацией в точках оформления займа, а также по телефону. В целом отмечали приветливость и активность сотрудников, готовность помогать и давать рекомендации была оценена на «отлично». Телефонные консультации были отмечены также как высококвалифицированные, клиентами была получена вся необходимая информация. Проверяющие ответили, что готовы сотрудничать с этой компанией, высоко оценили вероятность, что будут рекомендовать организацию друзьям/родственникам. Компании даны рекомендации в части улучшения клиентского сервиса, в том числе в части взаимодействия с клиентами.
«Знак качества» – уникальная на российском рынке унифицированная система оценки качества уровня потребительского сервиса финансовых организаций. Оценка призвана помочь потребителям лучше ориентироваться в том, какие финансовые организации предлагают лучший и надежный сервис, кто использует наиболее передовые практики и действительно предоставляет лучшее качество услуг.
Методика оценки включает в себя как анализ документов организации, так и проверку качества работы персонала в офисах, а также тестирование клиентского программного обеспечение организаций.
Специалистами БизнесДром проводится анализ публичной и внутренней информации, а также фиксируются уровень удовлетворенности клиентов, принимаются во внимание официальные данные регулятора.
В рамках оценки «Знак качества» производится анализ уровня раскрытия информации, условий типовых контрактов, системы управления и риск-менеджмента, уровня финансовой устойчивости, качества и удобства инфраструктуры клиентского сервиса, и другие параметры. Актуальные уровни оценки «Знак качества» размещаются на официальном сайте ООО «БизнесДром» http://bizdrom.com/
Будет ли новая пенсионная реформа?
Что говорят о вероятности новой пенсионной реформы. Индексация пенсий и пенсионных коэффициентов в 2026 году. Обсуждение пенсионных проблем вызывает гнев «лучших людей города». Вранье о «13-й пенсии». Лучший способ получать достойную пенсию – не выходить на нее. Где и как хотят путешествовать пенсионеры. Кто «заплатил» за разговор о пенсиях. Сколько стоит терпение?
Спрос на продукты повседневного спроса помог General Mills улучшить результаты
Американская компания General Mills, один из крупнейших производителей продуктов питания, представила результаты за второй квартал финансового года, которые превзошели ожидания аналитиков по выручке и прибыли. Более устойчивый, чем предполагалось, спрос на продукты для домашнего питания помог компании компенсировать давление со стороны инфляции и неопределённости на рынке труда.
Кирилл Дианов: «Финансовый сектор стал драйвером импортозамещения»
Российский финансовый сектор находится на этапе масштабной технологической перестройки ввиду регуляторных требований и ограничений на использование зарубежного программного обеспечения. Ужесточение стандартов ЦБ, в том числе приказ № 683-П, ставит перед банками и страховыми компаниями задачу не только обеспечить высокий уровень информационной безопасности, но и выстроить устойчивую ИТ-инфраструктуру на базе отечественных решений. Вместе с Кириллом Диановым, руководителем направления облачной интеграции «Онланты», обсудили тренд на импортозамещение в финсекторе и проанализировали ряд используемых решений.
обсуждение