Среда, 17.12.2025
×
“Грядущие годы таятся во мгле”: как выглядит будущее финансов

Нейросеть помогает виртуальному ассистенту Триколора обслуживать клиентов – нестандартная механика от BSS

Аа +
+1 -0

Команда BSS усовершенствовала консультирование клиентов Триколора, подключив нейробота. Он умеет обрабатывать речь клиентов, понимает контекст диалога и помогает консультировать по темам, в которых требуется большая вариативность ответов, — всё это улучшило качество обслуживания.

С 2022 года клиентов оператора «Триколор» успешно обслуживает виртуальный ассистент от BSS и в голосовом, и в текстовом каналах. Для повышения качества обслуживания в сценариях, где предполагается множество вариантов ответов, а стандартные механизмы и линейные скрипты не дают клиентам необходимого уровня комфорта, эксперты BSS применили нестандартную технологию  нейробота. В некоторых сценариях ассистенту требуется учитывать множество факторов: настройки оборудования и спутниковой антенны, статусы каналов, уже произведенные действия и даже погодные условия. В ответах клиента может быть очень много комбинаций, что подразумевает достаточно большое количество возможных ответвлений в диалоге с роботом. В этом случае нейробот понимает речь и контекст диалога и предлагает ответы исходя из этих данных.

Нейробот состоит из 4 модулей, в которых происходят обработка человеческой речи и формализация полученной информации, актуализация текущего состояния и определение следующего шага диалога (следующий вопрос или завершение беседы), формирование и выдача пользователю ответа. Поскольку нейробот состоит из нескольких отдельных модулей, есть возможность комбинировать решения в зависимости от требований и ожиданий заказчика.

Модель обработки речи нейробота учитывает как реплику пользователя, так и вопрос ассистента. Это позволяет точнее понимать пользователя и более эффективно определять дальнейшие шаги обслуживания.

При этом виртуального ассистента можно настраивать, обеспечивая большую контролируемость, если важно следовать скрипту. Когда дается большая свобода действий, виртуальный ассистент реализуется с помощью нейросетевых технологий: бот принимает решения на основе кейсов из обучающего набора. Даже если бот столкнется с ситуацией, которой не было в примерах, он выстроит дальнейшее обслуживание на основании модели обучения. Это позволяет избежать ручного выстраивания сценария. Не нужно тратить ресурсы на внесение разных комбинаций вопросов и диалогов в скрипт.

«Наше решение  внедрение нейробота в сценариях с большой вариативностью ответов  обеспечивает более качественный клиентский сервис абонентам "Триколор". Уже в первые дни после запуска нейробота заказчик наблюдал рост качества обслуживания. Наш нейробот формирует ответы, ориентируясь на диалог и при необходимости получая информацию из сторонних систем по API», — прокомментировал директор департамента голосовых цифровых технологий компании BSS Александр Крушинский. 

«Мы видим, что бот и клиент стали лучше понимать друг друга, поэтому запросы решаются быстрее. В целом диалоги выглядят более комфортными. Клиенты довольны помощью, оказываемой нейроботом»,  продолжил директор по клиентскому сервису «Триколор» Иван Кулагин.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все корпоративные новости »
+1 -0
80
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Будет ли новая пенсионная реформа? Будет ли новая пенсионная реформа? Что говорят о вероятности новой пенсионной реформы. Индексация пенсий и пенсионных коэффициентов в 2026 году. Обсуждение пенсионных проблем вызывает гнев «лучших людей города». Вранье о «13-й пенсии». Лучший способ получать достойную пенсию – не выходить на нее. Где и как хотят путешествовать пенсионеры. Кто «заплатил» за разговор о пенсиях. Сколько стоит терпение? Фондовые рынки Азиатско-Тихоокеанского региона завершили торги разнонаправленно Фондовые рынки Азиатско-Тихоокеанского региона завершили торги разнонаправленно Фондовые рынки Азиатско-Тихоокеанского региона в среду завершили торги разнонаправленно после двух дней снижения. Инвесторы оценивали неоднозначные данные по рынку труда США и ждали свежей статистики по американской инфляции, которая может повлиять на ожидания по процентным ставкам. Кирилл Дианов: «Финансовый сектор стал драйвером импортозамещения» Кирилл Дианов: «Финансовый сектор стал драйвером импортозамещения» Российский финансовый сектор находится на этапе масштабной технологической перестройки ввиду регуляторных требований и ограничений на использование зарубежного программного обеспечения. Ужесточение стандартов ЦБ, в том числе приказ № 683-П, ставит перед банками и страховыми компаниями задачу не только обеспечить высокий уровень информационной безопасности, но и выстроить устойчивую ИТ-инфраструктуру на базе отечественных решений. Вместе с Кириллом Диановым, руководителем направления облачной интеграции «Онланты», обсудили тренд на импортозамещение в финсекторе и проанализировали ряд используемых решений.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »