При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Американский производитель товаров повседневного спроса Kimberly-Clark Corp. сообщил о небольшом увеличении выручки в третьем квартале 2025 года, однако чистая прибыль компании снизилась более чем вдвое. На результаты повлияли выход из ряда направлений бизнеса и рост операционных расходов из-за повышения импортных пошлин.
За период с июля по сентябрь выручка Kimberly-Clark составила $4,15 млрд, немного превысив показатель прошлого года ($4,14 млрд) и ожидания аналитиков FactSet, прогнозировавших $4,095 млрд. Органический рост продаж достиг 2,5%, что отражает умеренное восстановление потребительского спроса.
Чистая прибыль сократилась до $446 млн, или $1,34 на акцию, тогда как годом ранее она составляла $907 млн, или $2,69 на акцию. Согласно отчётности, результаты последнего квартала включают разовые расходы $0,48 на акцию, в то время как в аналогичном периоде прошлого года компания получила единовременный доход $0,86 на акцию.
Без учёта нерегулярных факторов прибыль составила $1,82 на акцию — выше среднего прогноза аналитиков ($1,75). По оценке компании, скорректированная прибыль по итогам 2025 года вырастет на 1–5%, не учитывая колебания валютных курсов.
С начала 2025 года рыночная капитализация Kimberly-Clark снизилась на 10,9%, что отражает обеспокоенность инвесторов затратами на реструктуризацию и внешнеэкономическими рисками.
Основанная более 150 лет назад, Kimberly-Clark — одна из крупнейших международных корпораций в сфере производства гигиенических и санитарных товаров. Её ключевые бренды — Huggies, Kleenex, Kotex и Pull-Ups — занимают лидирующие позиции на рынках 70 стран, обеспечивая компании прочные позиции в глобальном секторе товаров личной гигиены.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение