При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Американский производитель шоколада Hershey Co. сообщил о значительном снижении чистой прибыли в третьем квартале 2025 года — показатель сократился в 1,6 раза, несмотря на заметный рост выручки.
С июля по сентябрь чистая прибыль компании снизилась до $276,3 млн, или $1,36 на акцию, по сравнению с $446,3 млн (или $2,2 на акцию) годом ранее. При этом скорректированная прибыль, исключающая разовые статьи, составила $1,3 на акцию и превысила прогноз аналитиков FactSet, ожидавших $1,07 на акцию.
Совокупная выручка Hershey за отчетный период выросла на 6,5%, достигнув $3,18 млрд против $2,99 млрд годом ранее, что также оказалось выше среднего прогноза экспертов ($3,12 млрд). Органический рост составил 6,2%.
На внутреннем рынке Северной Америки продажи кондитерских изделий увеличились на 5,6%, а сегмент соленых снеков показал более динамичный рост — +10%. За пределами региона реализация продукции компании выросла на 12,1%.
На фоне положительной динамики продаж Hershey пересмотрела прогноз по росту выручки на 2025 год, ожидая теперь увеличение на 3%, тогда как ранее компания предполагала рост «не менее 2%». В то же время компания по-прежнему прогнозирует значительное сокращение прибыли: чистая прибыль на акцию, по ее оценкам, снизится на 48–50%, а скорректированная — на 36–37% (против прежней оценки снижения на 36–38%).
В компании отметили, что дополнительную нагрузку на финансовые результаты оказывают новые торговые пошлины, из-за которых подорожали импортируемые какао-бобы. По оценке Hershey, дополнительные издержки от этих мер в текущем году составят $160–170 млн.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение