При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Неотъемлемой частью предпринимательства является маркетинг, и в настоящее время представляет собой даже отдельное направление в бизнесе. Основная цель маркетинга - продвижение продукта, которую традиционного стремятся достичь за счет реализации двух направлений: повышение узнаваемости и популяризация, второе - сбор и анализ обратной связи от клиентов и потребителей. Краудфандинг представляет собой уникальный случай сочетания сразу обеих возможностей.
Размещение проекта в интернете, а именно на платформе, уже означает в большей или меньшей степени публичную огласку, информация о кампании, попадая на крауд-ресурсы, хранится там и после завершения сбора. Подробное описание идеи проекта, размещенное на площадке, становится хорошим подспорьем для повышения осведомленности о продукте и привлечения новых клиентов. Примечательно, что при традиционных подходах к маркетингу такое направление как PR, будучи частью маркетинга, обычно выступает как отдельное направление в управлении бизнесом. На крауд платформе это входит в комплекс мероприятий крауд-кампании.
Именно комплексный, сложный подход отличает современный маркетинг. Малому и среднему бизнесу не всегда представляется возможным покрыть затраты на качественный маркетинг продукта. Однако на начальных этапах значительно удобнее корректировать характеристики и детали. Так как на платформе авторы идей и проектов могут получать обратную связь от других участников и анализировать количественные показатели кампании, можно сделать много полезных выводов относительно улучшения продукта.
Эти слова поддерживает и директор Ассоциации операторов инвестиционных платформ (Ассоциации краудфандинга) Кирилл Косминский: «С развитием средств массовой информации предпринимательство получило мощный инструмент для маркетинга. Среди прочего разнообразия опций для проведения маркетинговых кампаний и исследований краудфандинг выделяется тем, что аккумулирует сразу несколько форм маркетинга в рамках одного проекта. Особенно ценна польза публикации крауд-кампании для стартапов, проект которых находится на стадии зарождения и такой комплексный подход платформ краудфандинга к размещению информации и обратной связи служит хорошим стартом для предприятия».
Маркетинг - не сама цель краудфандинга, первостепенная задача - это привлечения финансирования в перспективные и интереные проекты и инициативы. Однако маркетинг неизбежен ввиду необходимости привлечь к этим идеям внимание.
Рубль и новый год: не упал
Осень закончилась и можно подводить ее главный «валютный» итог: все прогнозы о неизбежной девальвации рубля этой осенью разбиты вдребезги.
Фондовые индексы США завершают торги умеренным ростом, фокус смещён на решение ФРС
Основные фондовые индексы США в пятницу в последний час торгов демонстрируют умеренный рост, но отступили от внутридневных максимумов, поскольку игроки рынка акций воздерживаются от крупных сделок в ожидании решения Федеральной резервной системы о снижении ставки на следующей неделе.
Кирилл Дианов: «Финансовый сектор стал драйвером импортозамещения»
Российский финансовый сектор находится на этапе масштабной технологической перестройки ввиду регуляторных требований и ограничений на использование зарубежного программного обеспечения. Ужесточение стандартов ЦБ, в том числе приказ № 683-П, ставит перед банками и страховыми компаниями задачу не только обеспечить высокий уровень информационной безопасности, но и выстроить устойчивую ИТ-инфраструктуру на базе отечественных решений. Вместе с Кириллом Диановым, руководителем направления облачной интеграции «Онланты», обсудили тренд на импортозамещение в финсекторе и проанализировали ряд используемых решений.
обсуждение