Воскресенье, 18.08.2019
×
Диана Маштакеева: У нас есть общая цель – обеспечить экономику квалифицированными специалистами

Yum! Brands увеличил прибыль во 2-м квартале в 1,6 раза

- -
Аа +

Чистая прибыль американского оператора ресторанов Yum! Brands Inc. во втором квартале 2018 года увеличилась на 55,8%, или в 1,6 раза, - до $321 млн, или 97 центов в расчете на акцию, с $206 млн, или 58 центов на акцию, за аналогичный период прошлого года, говорится в сообщении компании.

Скорректированная прибыль в расчете на акцию, тем временем, составила 82 центов.

Выручка снизилась с $1,45 млрд - до $1,37 млрд.

Финансовые результаты превысили прогнозы рынка.

Эксперты, опрошенные FactSet, ожидали скорректированную прибыль компании на уровне 74 центов при выручке в $1,36 млрд.

Сопоставимые продажи Yum! выросли на 4%. Продажи ресторанов мексиканской кухни Taco Bell выросли в прошедшем квартале на 5%, продажи сетей закусочных KFC увеличились на 6%, а показатель для пиццерий Pizza Hut не изменился.

Всего за минувший квартал было открыто 243 новых ресторанов.

Yum! Brands является крупнейшей в мире ресторанной компанией по числу предприятий - ей принадлежат свыше 45 тыс. ресторанов более чем в 140 странах.

Три ресторанных бренда компании - KFC, Pizza Hut и Taco Bell - являются мировыми лидерами в сегментах ресторанов быстрого обслуживания, специализирующихся соответственно на блюдах из курицы, пицце и мексиканской кухне.

В России Yum! Brands в 2005 году создала стратегический альянс с "Ростик Групп" для развития сети "Ростик'c-KFC". В 2006 году "Ростик'c-KFC" стала отдельной бизнес-единицей российской группы. В 2010 году Yum! Brands купила российскую сеть ресторанов быстрого питания "Ростик'c-KFC". В 2011 году компания начала переводить рестораны под бренд KFC.

С начала года капитализация компании снизилась на 3,6%, до $25,7 млрд.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Первый удар гильотины Первый удар гильотины На днях Минэкономразвития презентовало некий труд под названием «Белая книга индустрии гостеприимства: кафе, рестораны, кондитерские». Пока — демоверсия, но, как следует из сообщения на сайте министерства, предложения принимаются. Знаменитый Aston Martin DB5 Джеймса Бонда продан за 6,4 млн долларов Знаменитый Aston Martin DB5 Джеймса Бонда продан за 6,4 млн долларов Один из самых известных кинематографических автомобилей всех времен - Aston Martin DB5 Джеймса Бонда - был продан на аукционе в четверг вечером за 6,4 млн долларов. Диана Маштакеева: «У нас есть общая цель – обеспечить экономику высококвалифицированными специалистами» Диана Маштакеева: «У нас есть общая цель – обеспечить экономику высококвалифицированными специалистами» О том, как развивался институт независимой оценки квалификаций в финансовой индустрии в течение делового сезона 2018-2019, о достигнутых результатах и задачах на перспективу порталу Finversia.ru рассказала генеральный директор Ассоциации участников финансового рынка «Совет по профессиональным квалификациям финансового рынка» (СПКФР) Диана Маштакеева.

Новости »

[_$Blocks_DefaultController:render(32)]