При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Французская компания Remy Cointreau SA, специализирующаяся на производстве алкогольных напитков, за три квартала 2024-2025 финансового года (апрель-декабрь) зафиксировала снижение выручки на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что составило 787,8 млн евро. Эти данные были опубликованы в отчетности компании.
В третьем квартале текущего финансового года компания отметила органическое сокращение доходов (без учета валютных колебаний и сделок по приобретению или продаже активов) на уровне 21,5%.
Продажи подразделения, ответственного за производство коньяка, за указанный период упали на 18,9%, достигнув 497,2 млн евро. Выручка от реализации остальных видов алкоголя уменьшилась на 14,7%, составив 274,2 млн евро.
Компания Remy Cointreau сохраняет прогноз по снижению органических продаж по итогам текущего финансового года, ожидая падение в диапазоне 15-18%.
За последние 12 месяцев рыночная стоимость компании сократилась на 38%, достигнув 3,1 млрд евро, тогда как французский биржевой индекс CAC 40, напротив, вырос на 2,9%.
Основанная в 1991 году путем объединения Remy Martin (существующей с 1724 года) и Cointreau (основанной в 1849 году), компания Remy Cointreau находится под контролем семьи Эриар Дюбрей. В ее портфель входят такие бренды, как коньяки Remy Martin и Louis XIII, ром Mount Gay, бренди Metaxa, шампанское Piper-Heidsieck, Charles Heidsieck и F.Bonnet, а также ликеры Cointreau и Passoa.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение