Суббота, 19.06.2021
×
G7, ФРС, Байден-Путин, угрозы. Что происходит на фондовом рынке?

Выручка «Ленты» за 9 месяцев выросла почти на 2%

- -
Аа +

Выручка ретейлера «Лента», согласно предварительным операционным данным, за 9 месяцев 2019 г. выросла на 1,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 299,6 млрд руб. Об этом говорится в сообщении компании.

При этом выручка от розничных продаж увеличилась на 5,7%, а от оптовых — сократилась на 59,9%. Сопоставимые продажи (в магазинах, которые проработали одинаковое количество времени в сравниваемых периодах, LFL) за отчетный период увеличились на 1,7% без учета НДС. Трафик в таких магазинах возрос на 0,7%, средний чек — на 1%.

В январе — сентябре 2019 г. компания открыла четыре новых гипермаркета и один супермаркет. При этом два гипермаркета и семь супермаркетов были закрыты.

В третьем квартале 2019 г. выручка «Ленты» сократилась на 0,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 100,4 млрд руб. Сопоставимые розничные продажи снизились в июле — сентябре на 0,5% без учета НДС. Трафик в сопоставимых магазинах за этот период снизился на 2% при одновременном росте розничного среднего чека на 1,5%.

«Третий квартал стал очередным сложным периодом для продовольственного ретейла. На рынке сохраняется высокая ценовая конкуренция на фоне слабых макроэкономических показателей и стремительной экспансии торговых сетей. Покупатели остаются чувствительными к ценам, в то время как количество магазинов для ежедневных покупок растет, и ретейлеры усиливают промо-активность для привлечения трафика, — прокомментировал результаты генеральный директор „Ленты“ Герман Тинга. — Мы наблюдаем эти тренды в „Ленте“: частота визитов и количество товаров в чеке снизились».

Кроме того, на результаты третьего квартала повлияли сезонные факторы, такие как неблагоприятные погодные условия, низкий спрос на непродовольственные товары и сезонные продукты, которые особенно повлияли на выручку в июле и сентябре, отмечается в сообщении. Кроме того, негативное влияние оказало меньшее количество выходных дней в сентябре по сравнению с прошлым годом.

Общее число магазинов «Ленты» по состоянию на 30 сентября 2019 г. составило 375, в том числе 246 гипермаркетов и 129 супермаркетов.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
169
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Рубль должен взлететь. Страсти по вакцинации. Идем по траектории Рубль должен взлететь. Страсти по вакцинации. Идем по траектории Встреча Джозефа Байдена и Владимира Путина. Россиянам пообещали резкий рост рубля. Вновь в повестке дня – массовая вакцинация от коронавируса. Вакцинация: за и против. Цены на продукты продолжают расти. Чиновники опять говорят о мониторинге роста цен. Министр убеждает россиян, что верить в экономический успех пока рано – «траектория» мешает. Евгений Коган: Быстрее – покупаем доллары? Евгений Коган: Быстрее – покупаем доллары? Я бы не спешил. Сергей Минаев: «Для юриста работать с любыми инструментами litigation PR – значит работать на свой имидж. На повышение своих гонораров» Сергей Минаев: «Для юриста работать с любыми инструментами litigation PR – значит работать на свой имидж. На повышение своих гонораров» Общественное мнение часто оказывается лучшим щитом и мечом, которые можно использовать для своей защиты в суде. Судебный PR называют «судом общественности». Привлечение внимания общественности и СМИ помогает не просто обеспечить состязательность судебного процесса, защитить от судебных и следственных ошибок и злоупотреблений. Оно может существенно повлиять на исход судебного процесса. Если согласно статье 294 УК РФ, вмешательство в какой бы то ни было форме в деятельность суда «в целях воспрепятствования осуществлению правосудия» является уголовным преступлением, то формирование об-щественного мнения в пользу одной из сторон никто не запрещал.

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »