Суббота, 19.10.2019
×
Российские инвесторы: регулятор сделал свой ход

"Утконос" замедлил рост выручки в прошлом году до 23,5%

- -
Аа +

По итогам 2017 года онлайн-ритейлер "Утконос" замедлил рост выручки и снова стал убыточным, следует из данных аналитической системы "СПАРК-Интерфакс".

Выручка ООО "Новый импульс-50" (операционная структура ритейлера) в прошлом году выросла на 23,5% - до 8,299 млрд рублей (в 2016 году рост составлял 27%).

Валовая прибыль увеличилась на 36,4% - до 1,2 млрд рублей. Убыток от продаж вырос до 933,1 млн рублей с 763,06 млн рублей годом ранее. Чистый убыток составил 752,03 млн рублей по сравнению с прибылью в размере 343,16 млн рублей по итогам 2016 года.

"Утконос" - онлайн-гипермаркет, предоставляющий услугу доставки еды клиентам. Компания была создана в 2000 году. Сейчас "Утконос" перестраивает бизнес: ритейлер вернулся в офлайн-сегмент (начал доставку в терминалы PickPoint) и хочет запустить маркетплейс, привлечь на площадку поставщиков FMCG (товаров быстрого спроса), небольших производителей, фермеров и развивать собственные торговые марки.

"Мы сейчас "Утконос" очень сильно перестраиваем, по большому счету, занимаемся перезапуском бизнеса, по практически каждой из функций", - говорил в апреле гендиректор "Утконоса" Максим Бахтин. По его словам, обновленная платформа "Утконоса" будет больше похожа на классический гипермаркет - "с магазинами, которые находятся внутри, в прикассовой зоне".

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
95

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Проверить каждого! Проверить каждого! К чему приведет политика Центробанка по ограничению выдач розничных кредитов. Universal использует технологии Alibaba для победы в конкурентной борьбе над Disney в Китае Universal использует технологии Alibaba для победы в конкурентной борьбе над Disney в Китае Компания Universal объединяется с технологическим гигантом Alibaba для усиления своей кампании по привлечению китайских посетителей в свой будущий тематический парк в Пекине. Финансовая грамотность – для всей семьи Финансовая грамотность – для всей семьи Каждый год осенью проходит Всероссийская неделя сбережений, объединяющая мероприятия по финансовой грамотности. В этом году ее ключевым событием в Ярославской области станет Финансовый семейный фестиваль, организаторами которого выступают Министерство финансов Российской Федерации в лице АНО «Национальный центр финансовой грамотности» и Правительство Ярославской области. Что нас ждет интересного и полезного на фестивале и почему он важен и нужен для всех и каждого, мы узнали у куратора – заместителя губернатора Ярославской области Ильи Баланина.

Новости »

[_$Blocks_DefaultController:render(32)]