При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Железнодорожные гиганты США — Union Pacific Corp. и Norfolk Southern Corp. — достигли договоренности об объединении с целью формирования первой в стране трансконтинентальной железнодорожной сети.
Согласно заявлению Union Pacific, новая структура будет контролировать более 50 тыс. миль (около 80,5 тыс. км) путей, охватывающих 43 штата от Атлантического до Тихоокеанского побережья. Маршруты также охватят приблизительно 100 портов, что существенно укрепит логистическую инфраструктуру страны.
Как отмечается в совместном релизе компаний, ожидается, что слияние радикально преобразит цепочки поставок в США, повысит конкурентоспособность производственного сектора и откроет дополнительные каналы для роста экономики и создания рабочих мест. Отдельно подчеркивается, что это поспособствует сохранению профсоюзного занятости.
До настоящего времени ни один американский оператор не обладал сетью, способной охватывать территорию страны от побережья до побережья.
По условиям сделки Union Pacific выплатит акционерам Norfolk Southern по $320 за бумагу, используя как наличные средства, так и собственные акции. Это на 25% выше рыночной стоимости ценных бумаг Norfolk Southern по состоянию на закрытие торгов 16 июля, когда появились первые слухи о грядущем слиянии.
Совокупная рыночная капитализация объединённой железнодорожной структуры оценивается в более чем $250 млрд.
В настоящее время Union Pacific является лидером североамериканского железнодорожного рынка по выручке — $24,3 млрд в год. Norfolk Southern, с годовым доходом в $12,1 млрд, занимает пятую позицию в отрасли.
На фоне новости акции Union Pacific, обслуживающей 23 западных штата, снизились на 1,5% в ходе предварительной торговой сессии во вторник. Бумаги Norfolk Southern, ведущей деятельность преимущественно в восточных регионах, упали на 2,6%.
При подготовке сообщения использовались материалы Финмаркет
обсуждение