При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Turkish Airlines рассматривает возможность отказаться от крупного заказа на самолеты Boeing 737 MAX и перейти к закупке лайнеров Airbus, если переговоры с производителем двигателей CFM International завершатся безрезультатно. Об этом сообщил глава совета директоров авиакомпании Ахмет Болат в комментарии агентству Рейтер.
CFM International остается единственным поставщиком двигателей для модели Boeing 737 MAX. Одновременно компания конкурирует с RTX и Pratt & Whitney за поставки силовых установок для самолетов семейства Airbus A320neo.
По словам Болата, прогресс в переговорах с CFM есть, однако стороны пока не смогли согласовать ценовые условия. Он отметил, что если поставщик предложит приемлемые экономические параметры, контракт с Boeing будет подписан. В противном случае Turkish Airlines готова переориентироваться на Airbus, где, по словам Болата, у авиакомпании есть больше гибкости и возможностей выбора.
Ранее, в сентябре, Turkish Airlines объявила о намерении приобрести до 150 самолетов Boeing 737 MAX. Потенциальный контракт мог бы стать крупнейшим единоразовым заказом на узкофюзеляжные самолеты в истории Boeing. Однако реализация сделки напрямую зависит от итогов переговоров с CFM International.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение