При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Turkish Airlines рассматривает возможность отказаться от крупного заказа на самолеты Boeing 737 MAX и перейти к закупке лайнеров Airbus, если переговоры с производителем двигателей CFM International завершатся безрезультатно. Об этом сообщил глава совета директоров авиакомпании Ахмет Болат в комментарии агентству Рейтер.
CFM International остается единственным поставщиком двигателей для модели Boeing 737 MAX. Одновременно компания конкурирует с RTX и Pratt & Whitney за поставки силовых установок для самолетов семейства Airbus A320neo.
По словам Болата, прогресс в переговорах с CFM есть, однако стороны пока не смогли согласовать ценовые условия. Он отметил, что если поставщик предложит приемлемые экономические параметры, контракт с Boeing будет подписан. В противном случае Turkish Airlines готова переориентироваться на Airbus, где, по словам Болата, у авиакомпании есть больше гибкости и возможностей выбора.
Ранее, в сентябре, Turkish Airlines объявила о намерении приобрести до 150 самолетов Boeing 737 MAX. Потенциальный контракт мог бы стать крупнейшим единоразовым заказом на узкофюзеляжные самолеты в истории Boeing. Однако реализация сделки напрямую зависит от итогов переговоров с CFM International.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
Квартирный вопрос
По классике именно квартирный вопрос испортил москвичей. И не только их – мало в России семей, где более или менее остро не стояла бы жилищная проблема. С другой стороны, если верить статистике, уже сейчас на каждого гражданина России приходится 29 квадратных метров жилья. Ах, на вас не приходится? Странно…
Фондовые индексы США завершают неделю без единства: лидеры Nasdaq растут, Dow в минусе
Основные индексы США в последний час торгов движутся без единой динамики: S&P 500 и Nasdaq Composite прибавляют на фоне восстановления технологического сектора после распродажи, однако рост сдерживается опасениями по поводу способности Федеральной резервной системы снизить ставку в декабре. Dow Jones Industrial Average, понёсший более глубокие потери ранее, остаётся в отрицательной зоне.
Тимур Аитов: «Эпитет «цифровой» – порой просто дань моде»
Как идут процессы развития цифровой экономики в нашей стране, какие проблемы нас подстерегают на этом пути? Какие значимые проекты уже реализованы и как происходящее отразится и уже отражается на каждом из нас – об этом в беседе с председателем комиссии по безопасности финансового рынка совета Торгово-промышленной палаты России Тимуром Аитовым. Основные ракурсы сегодняшней беседы – проблематика цифрового рубля (ЦР), уязвимости и риски систем искусственного интеллекта (ИИ), будущее денежной системы (ДС) страны в целом.
обсуждение