При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Согласно данным исследования Brand Finance, общая стоимость сотни самых дорогих IT-брендов в мире составила $3,2 трлн, причем $2,5 трлн из этой суммы обеспечили 44 компании из США. Таким образом, на американские бренды приходится 77,9% совокупной капитализации. Китайские компании заняли второе место с долей 11,4% (24 бренда), за ними следуют Япония (2,1%, 9 брендов), Южная Корея (3,9%, 5 брендов) и Индия (1,7%, 5 брендов).
Apple вновь возглавила рейтинг, увеличив стоимость бренда на 11% — до $574,5 млрд. Согласно опросам, более 80% потребителей узнают логотип компании, а 45% респондентов задумываются о приобретении ее продукции. Microsoft сохранила вторую позицию, несмотря на рост капитализации на 35% ($461,1 млрд). Тройку лидеров замкнул Google с показателем $413 млрд (+24%), следом расположились Amazon ($356,4 млрд, +15%) и TikTok/Douyin ($105,8 млрд, +26%).
Facebook (принадлежит Meta Platforms, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ), опустился на шестую строчку, несмотря на увеличение стоимости на 21% ($91,5 млрд), обойдя Samsung ($89,4 млрд, +9%). Наиболее впечатляющий рост продемонстрировала Nvidia: за год ее бренд подорожал на 98% ($87,9 млрд), что позволило компании подняться с десятого на восьмое место. В результате Instagram (также принадлежащий Meta Platforms) и Oracle сместились на следующие позиции, несмотря на рост их стоимости до $79,9 млрд (+13%) и $57,4 млрд (+8%) соответственно.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение