Вторник, 02.03.2021
×
Акценты рынка с Петром Пушкаревым - 02.03.2021

Прибыль Estee Lauder в июле — сентябре 2016 года снизилась на 5% — до $294 млн

- -
Аа +

Чистая прибыль американской парфюмерно-косметической компании Estee Lauder в I квартале 2017 финансового года, закончившегося 30 сентября, снизилась на 5% — до $294 млн, сообщает компания.

Выручка выросла на 1% — до $2,87 млрд. Рост продаж был зафиксирован во всех сегментах продукции, кроме товаров по уходу за кожей. Компания поясняет, что на результаты этого подразделения негативное влияние оказали курсы валют. Без учета валютных колебаний продажи компании выросли на 2%.

Операционная прибыль снизилась на 8% — до $418 млн.

Компания прогнозирует, что в 2017 году продажи вырастут на 6–7% по отношению к прошлому году.

Estee Lauder основана в 1946 году, штаб-квартира компании находится в Нью-Йорке. Она производит и продает косметику, парфюмерию, средства по уходу за волосами. Продукция продается более чем в 150 странах под брендами Estée Lauder, Clinique, Tommy Hilfiger, MAC, La Mer, Bobbi Brown, DKNY, Jo Malone London, Bumble and bumble, Michael Kors, Tom Ford, Smashbox, Ermenegildo Zegna и другими.

Капитализация компании составляет $31,61 млрд.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
92
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Оценка для эмитента: почему кредитные рейтинги становятся все более важными? Оценка для эмитента: почему кредитные рейтинги становятся все более важными? Рынок высокодоходных облигаций стремительно развивается: к началу этого года в обращении находилось уже свыше 140 выпусков таких бумаг. Как не ошибиться при выборе компании-эмитента и минимизировать инвестиционные риски? Ключевой критерий - кредитный рейтинг. США проигрывают гонку за искусственный интеллект США проигрывают гонку за искусственный интеллект По мнению группы экспертов под председательством бывшего генерального директора Google Эрика Шмидта, Соединенные Штаты совершенно не готовы к эпохе искусственного интеллекта (ИИ, AI). Георгий Кравченко: «Сделать так, чтобы голосовые технологии решали действительно насущные для потребителя задачи» Георгий Кравченко: «Сделать так, чтобы голосовые технологии решали действительно насущные для потребителя задачи» Голосовые технологии из модной «фишки» превращаются в необходимую часть банковского бизнеса. Как и почему происходит этот перелом, что дают голосовые технологии, какие ресурсы требуются для их внедрения сегодня, – об этом финансовые эксперты Ян Арт и Эльман Мехтиев беседуют с генеральным директором компании BSS Георгием Кравченко.

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »