При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Итальянский модный дом Prada SpA отчитался о росте выручки за первый квартал 2025 года на 13%, которая достигла 1,341 млрд евро, тогда как за аналогичный период прошлого года показатель составлял 1,187 млрд евро, согласно официальным данным компании.
Если исключить влияние колебаний валютных курсов, то темп роста составил 12,5%.
Средний прогноз аналитиков, по данным Visible Alpha, находился на уровне 1,33 млрд евро, что означает, что компания превзошла ожидания рынка.
Основной объем дохода обеспечили розничные продажи, увеличившиеся в январе-марте также на 13% — до 1,216 млрд евро. При этом оборот одноимённого бренда Prada остался на прежнем уровне, составив 827 млн евро, тогда как продажи Miu Miu выросли стремительно — на 60%, достигнув 377 млн евро.
По регионам наибольшую динамику показали Ближний Восток и Япония: там продажи увеличились на 26% (до 70 млн евро) и 18% (до 172 млн евро) соответственно. В Европе выручка выросла на 14% (до 334 млн евро), в Азиатско-Тихоокеанском регионе — на 10% (до 438 млн евро), аналогичный прирост отмечен и на рынках Северной и Южной Америки — 10%, до 201 млн евро.
Несмотря на сильные финансовые показатели, акции Prada по итогам торгов среды на Гонконгской фондовой бирже снизились на 1,2%. Это произошло уже после публикации отчётности. С начала года рыночная капитализация бренда сократилась на 19,4%, тогда как индекс Hang Seng показал рост на 10,3%.
История Prada берет начало в 1913 году, когда Марио Прада вместе с братом Мартино основали компанию под названием Fratelli Prada и специализировались на кожаных изделиях. В 1978 году управление бизнесом перешло к внучке основателя — Миучче Прада, сыгравшей ключевую роль в превращении марки в глобального модного гиганта.
Сегодня группа Prada объединяет более 600 бутиков в свыше 70 странах мира. Её портфель включает такие бренды, как молодежная линия Miu Miu, производитель обуви Church's, а также Car Shoe, известный своими изделиями из кожи. В 26 собственных производственных центрах компании трудятся свыше 15,2 тыс. сотрудников.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение