Суббота, 17.08.2019
×
Диана Маштакеева: У нас есть общая цель – обеспечить экономику квалифицированными специалистами

Немецкий регулятор разрешил структуре DB получить контроль в СП с "РЖД" и "Трансконтейнером"

- -
Аа +

Германское антимонопольное ведомство разрешило структуре Deutsche Bahn (DB) - DB Cargo (DBC) - приобрести единоличный контроль над Trans-Eurasia Logistics (TEL), следует из материалов регулятора.

Соответствующее решение было принято в четверг.

Trans-Eurasia Logistics (TEL) - совместное предприятие ОАО "Российские железные дороги" и подконтрольного ему ПАО "Трансконтейнер" с немецкими DB Mobility Logistics и Kombiverkehr, а также польско-германским Polzug, занимается организацией международных контейнерных перевозок по железной дороге. Компания была создана в 2008 г. для перевозок между Европой, СНГ и странами Азии. В 2010 г. при поддержке Deutsche Bahn Intermodal СП организовало регулярные перевозки между Дуйсбургом (Германия) и Москвой. Согласно сайту TEL, сейчас доля РЖД в компании - 30%, у "Трансконтейнера" - 20%, у Deutsche Bahn - 40%, у Kombiverkehr - 10%.

В ноябре 2016 г. совет директоров "Трансконтейнера" принял решение прекратить участие в Trans-Eurasia Logistics "при соблюдении отлагательных условий". В своей отчетности российский ж/д оператор уточнил, что продаст свои 20% акций TEL при условии, если DBC направит "Российским железным дорогам" юридически обязывающее предложение о продаже принадлежащих монополии 30% акций СП "по цене, рассчитанной пропорционально" стоимости сделки ж/д оператора.

Во вторник представитель РЖД сообщил "Интерфаксу", что "немецкая сторона обращалась к (монополии) с таким предложением". "Предварительная договоренность о сделке с DB Cargo имеется. Компания ожидает согласия акционера по данному вопросу", - сказал собеседник агентства.

Первый заместитель финансового директора российского оператора Андрей Жемчугов ранее говорил "Интерфаксу", что выход "Трансконтейнера" из совместного предприятия Trans-Eurasia Logistics связан с идущей оптимизацией бизнеса компании в Европе. "Принято решение, что европейский бизнес будет строиться на 100%-ной "дочке" оператора - Transсontainer Europe", - отмечал он. "Если сделка будет одобрена, то она будет для "Трансконтейнера" экономически эффективной. Мы выйдем (из актива) с "плюсом", - также говорил А.Жемчугов. В то же время он отметил, что речь идет о "сумме, не поражающей воображение", но не назвал ее.

"Трансконтейнер" владеет и управляет около 68 тыс. крупнотоннажных контейнеров, 23 тыс. вагонов-платформ для их перевозки, имеет сеть терминалов в РФ (на 43 станциях) и в Словакии, также ему принадлежит 50% акций АО "Кедентранссервис" (с 19 железнодорожными терминалами в Казахстане) и доли в "дочках" и совместных предприятиях в различных странах.

Сейчас 50% + 2 акции оператора принадлежит АО "Объединенная транспортно-логистическая компания" (99,84% - у "Российских железных дорог"). Крупным миноритарием является учрежденный при участии РЖД НПФ "Благосостояние" (по словам исполнительного директора фонда Юрия Новожилова, с долей 24,5%). Второй крупный миноритарий - группа FESCO (головная компания - ПАО "Дальневосточное морское пароходство", ДВМП), контролируемая "Суммой" и ее партнерами. В конце 2016 г. косвенная доля ДВМП в уставном капитале "Трансконтейнера" выросла до 25,07%.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Первый удар гильотины Первый удар гильотины На днях Минэкономразвития презентовало некий труд под названием «Белая книга индустрии гостеприимства: кафе, рестораны, кондитерские». Пока — демоверсия, но, как следует из сообщения на сайте министерства, предложения принимаются. Знаменитый Aston Martin DB5 Джеймса Бонда продан за 6,4 млн долларов Знаменитый Aston Martin DB5 Джеймса Бонда продан за 6,4 млн долларов Один из самых известных кинематографических автомобилей всех времен - Aston Martin DB5 Джеймса Бонда - был продан на аукционе в четверг вечером за 6,4 млн долларов. Диана Маштакеева: «У нас есть общая цель – обеспечить экономику высококвалифицированными специалистами» Диана Маштакеева: «У нас есть общая цель – обеспечить экономику высококвалифицированными специалистами» О том, как развивался институт независимой оценки квалификаций в финансовой индустрии в течение делового сезона 2018-2019, о достигнутых результатах и задачах на перспективу порталу Finversia.ru рассказала генеральный директор Ассоциации участников финансового рынка «Совет по профессиональным квалификациям финансового рынка» (СПКФР) Диана Маштакеева.

Новости »

[_$Blocks_DefaultController:render(32)]