Понедельник, 27.09.2021
×
Инвестиционная неделя: что было – что будет. Выпуск от 26.09.2021

Нагрузка на кол-центр Сбербанка вовремя пандемии выросла на 25%

- -
Аа +

Нагрузка на розничный кол-центр Сбербанка во время пандемии выросла на 25%, сообщил ТАСС первый зампред правления Сбербанка Александр Ведяхин.

«С началом пандемии клиенты „Сбера“ активно переходили из офлайна в онлайн. В среднем в месяц около 50 млн посетителей приходят в наши офисы, и уже более 20 млн звонков получает наш контактный центр. С начала пандемии нагрузка на наш розничный кол-центр выросла на 25%», — отметил он.

По словам Ведяхина, около 60% клиентов решают свои вопросы при помощи голосового бота. «По мере развития технологий эта доля будет расти. Бот давно умеет отвечать на наиболее популярные запросы — например, сообщает баланс по карте или вкладу, историю операций, может прислать ссылку на мобильное приложение, где эти и другие операции можно совершить самостоятельно, без обращения в контактный центр», — рассказал он.

Первый зампред правления госбанка отметил, что во время диалога бота с клиентом, и за его рамками помогает искусственный интеллект. «Допустим, при выдаче наличных в банкомате у вас произошел сбой. Вы звоните в банк: и вам помогает бот, который уже знает о проблеме. Он может сообщить о сроках возврата и порекомендовать ближайшие шаги. Наш бот уже умеет понимать и предлагать решения заранее для примерно 30% вопросов клиентов», — отметил он, подчеркнув, что еще одно из направлений, которое розничный кол-центр сейчас развивает совместно со SberDevices, — распознавание эмоций клиентов.

По словам Ведяхина, кол-центры Сбербанка приняли на поддержку 60 новых продуктов партнеров экосистемы «Сбер». «У нас сейчас много бизнесов в разных индустриях, и мы хотим сформировать для клиентов этих бизнесов единый сквозной бесшовный путь, в основе которого будут наши лучшие наработки. Большая серьезная задача на 2021 год — внедрить единый стандарт качества для всех участников экосистемы «Сбер», — отметил он.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
338
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Скоты на даче. Кому на Руси жить хорошо Скоты на даче. Кому на Руси жить хорошо Как Русь списками Forbes прирастает. Правительство убедили не повышать налоги на миллиардеров. Пенсионерам посоветовали не надеяться на государство. Индексация пенсий в России: денег нет? Цены на недвижимость растут. Россиянин полетит на Луну… когда-нибудь. Зарплаты в Пенсионном фонде выросли в полтора раза. Скоты на даче: новые детали. Глава МВФ обвиняет офис бывшего президента Всемирного банка в манипуляциях Глава МВФ обвиняет офис бывшего президента Всемирного банка в манипуляциях Глава МВФ Кристалина Георгиева раскритиковала выводы независимого расследования о том, что в качестве главы Всемирного банка она оказывала давление на персонал, чтобы они манипулировали данными для повышения рейтинга бизнес-климата в Китае. Николай Кащеев: «Слишком долгий рост финансовых рынков «рождает чудовищ» Николай Кащеев: «Слишком долгий рост финансовых рынков «рождает чудовищ» Николай Кащеев, руководитель Центра аналитики и экспертизы Промсвязьбанка (ПСБ), в интервью порталу Finversia оценил денежно-кредитную политику, проводимую Банком России, её влияние на экономический рост и показатели инфляции, а также предупредил о возможных проблемах из-за ловушки ликвидности, в которой оказался весь мир.

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »