Суббота, 06.09.2025
×
Меню на сентябрь: ставка ФРС, инфляция, тарифы. Блог Яна Арта - 05.09.2025

Starbucks намеревается сделать свои кафе более гостеприимными и доступными

В рамках модернизации своих заведений в США Starbucks стремится сделать свои кафе гостеприимными для всех, используя более инклюзивный дизайн.

В рамках своей более масштабной программы по возвращению клиентов компания поставила перед собой приоритетную задачу обновить около 1 тыс. заведений к концу 2026 года. В это время она отложит масштабные ремонтные работы и строительство новых точек продаж.

Хотя изменения будут различаться в зависимости от местоположения, ожидается больше посадочных мест, панели из темного дерева и другие улучшения, которые сделают кафе уютнее. Реновация также будет включать такие изменения, как менее резкое освещение, которое не повлияет на посетителей с повышенной светочувствительностью.

«В течение следующего года мы обновим более 1 тыс. кофеен, сочетая наше мировое наследие с местным колоритом, чтобы создать захватывающие, инклюзивные и глубоко человечные пространства», — заявила Дон Кларк, старший вице-президент Starbucks по дизайну и концепциям кофеен.

«Будь то непринужденное тепло Палисейдс или городская энергия Манхэттена, продуманный дизайн побуждает клиентов оставаться дольше, больше общаться и чаще возвращаться — и это вносит значительный вклад в бизнес», — отметила Кларк.

Starbucks планирует потратить около $150 тыс. на каждое «обновление», не закрывая кофейни. Компания начала с кофеен в Нью-Йорке, а затем открыла кафе в Южной Калифорнии.

Цель обновления — сделать кофейни более гостеприимными, вернув Starbucks его прежний статус «третьего места» для клиентов, которые могли бы проводить время между домом и работой. В последние годы Starbucks утратила эту репутацию, чему способствовали такие решения, как сокращение количества посадочных мест в связи с ростом популярности мобильного заказа и закрытие точек, чтобы не допустить длительного ожидания.

Под руководством генерального директора Брайана Никкола сеть планирует отменить многие из этих решений, чтобы преодолеть спад продаж. Например, в июне он сообщил сотрудникам, что планирует вернуть 30 тыс. посадочных мест, которые были убраны из кафе.

Однако стремление привлечь более широкий круг клиентов не в новинку для компании. Starbucks впервые представила дизайн доступного магазина в начале 2024 года, ещё до прихода Никкола. Тогда компания заявила, что разработка дизайна заняла около двух лет.

К примеру, до реконструкции в недавно отреставрированном нью-йоркском кафе недалеко от Юнион-сквер на Манхэттене не было множества декоративных элементов, за исключением нескольких крупных фотографий кофейной и исследовательской фермы сети Hacienda Alsacia в Коста-Рике.

Из-за такого небольшого количества посадочных мест бетонные полы кафе выглядели более заметными. Резкое освещение также не добавляло привлекательности внешнему виду заведения.

Теперь в заведении гораздо больше посадочных мест у входа. Кожаные вставки на кабинке вокруг стола делают сиденья более удобными. Столы легко перемещаются и расположены на доступной высоте для людей с ограниченными возможностями.

Starbucks также вернула электрические розетки, которые исчезли после предыдущих реноваций. Теперь посетители, желающие учиться или работать, могут заряжать свои ноутбуки или телефоны, что мотивирует их оставаться подольше.

Большие ковры создают уютную атмосферу и частично приглушают посторонний шум. Живые растения также добавляют уюта.

Высокие столы, расположенные ближе к барной стойке, позволяют посетителям посидеть с друзьями. В результате реконструкции в заведении появилось 16 дополнительных посадочных мест.

Starbucks также заменила лампочки, чтобы смягчить освещение и уменьшить блики, создав более тёплую атмосферу. Улучшенное освещение помогает подчеркнуть существующую фреску, которую можно увидеть справа на фотографии выше.

За барной стойкой компания добавила большой стеллаж, на котором видны пакеты с кофе, а также декоративные мешки из мешковины с зернами. Фиолетовые акценты — отсылка к расположенному неподалёку Нью-Йоркскому университету.

Клиенты, ожидающие свой напиток, могут сидеть сбоку. Раньше это была барная стойка, недоступная для людей в инвалидных колясках.

Помимо установки ковриков, Starbucks также улучшила общую звукоизоляцию заведения, чтобы снизить шум, характерный для оживленной кофейни. Для бариста это изменение означает, что разговоры между клиентами с меньшей вероятностью будут отвлекать их от работы, будь то правильное восприятие заказа или приготовление латте.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

Starbucks wants its cafes to be more welcoming — and accessible. Take a look at a recent renovation (CNBC)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
20
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)