Четверг, 17.06.2021
×
JPMorgan копит наличные. Электромобили захватят рынки через 10 лет. Pink Floyd послал Facebook

Квартальная выручка интернет-ритейлера JD.com выросла почти на 29%

- -
Аа +

Китайский интернет-ритейлер JD.com отчитался о превысившей ожидания выручке. Как сообщается в пресс-релизе компании, выручка за три месяца, завершившихся 30 сентября, увеличилась на 28,7%, до 134,8 млрд юаней ($19,2 млрд) по сравнению со 104,8 млрд юаней за аналогичный период годом ранее.

В том числе выручка от реализации товаров повысилась на 26,6%, услуг - на 47%.

Аналитики, опрошенные Bloomberg, в среднем прогнозировали выручку компании на уровне 128,5 млрд юаней.

Чистая прибыль JD.com упала на 80%, до 612,3 млн юаней с 3 млрд юаней годом ранее.

Прибыль от продолжающихся операций в минувшем квартале составила 4,973 млрд по сравнению с убытком в 650,7 млн юаней за аналогичный период прошлого года.

Число активных клиентских аккаунтов JD.com, по данным на 30 сентября 2019 года, составляло 334,4 млн по сравнению с 321,3 млн на конец второго квартала.

Согласно прогнозу JD.com, в четвертом квартале выручка повысится на 21-25% в годовом выражении и будет находиться в диапазоне от 163 до 168 млрд юаней.

ADR компании в ходе предварительных торгов в Нью-Йорке в пятницу подскочили примерно на 6%. С начала текущего года их цена выросла на 60,4%.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
255
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Как изменится рынок ипотеки Как изменится рынок ипотеки Новые условия программы льготной ипотеки затруднят ее доступность в мегаполисах и охладят спрос на рынке жилья. Зато будет расширена программа семейной ипотеки. Управляй деньгами Управляй деньгами «Управляй деньгами: check-up твоих финансов», Гандапас Радислав, Эдвард Дубинский, издательство «АСТ». Сергей Минаев: «Для юриста работать с любыми инструментами litigation PR – значит работать на свой имидж. На повышение своих гонораров» Сергей Минаев: «Для юриста работать с любыми инструментами litigation PR – значит работать на свой имидж. На повышение своих гонораров» Общественное мнение часто оказывается лучшим щитом и мечом, которые можно использовать для своей защиты в суде. Судебный PR называют «судом общественности». Привлечение внимания общественности и СМИ помогает не просто обеспечить состязательность судебного процесса, защитить от судебных и следственных ошибок и злоупотреблений. Оно может существенно повлиять на исход судебного процесса. Если согласно статье 294 УК РФ, вмешательство в какой бы то ни было форме в деятельность суда «в целях воспрепятствования осуществлению правосудия» является уголовным преступлением, то формирование об-щественного мнения в пользу одной из сторон никто не запрещал.

календарь эфиров Finversia-TV »