Воскресенье, 20.10.2019
×
Уоррен Баффет: утрата доверия? Блог Яна Арта - 19.10.2019

Danone продаст около 14% своей доли в японской Yakult

- -
Аа +

Французская компания-производитель молочной продукции Danone S.A. намерена продать часть своей доли в японской молочной компания Yakult Honsha Co, которая является одним из мировых лидеров на рынке продуктов, содержащих пробиотики, говорится в сообщении Danone.

В частности, французская компания собирается сократить свою долю в японском производителе с 21,29% примерно до 7%. Как уточняет агентство Рейтер, исходя из рыночной цены акций компании, стоимость сделки составит примерно 1,5 миллиарда евро.

"Ожидается, что Danone останется крупнейшим акционером Yakult и продолжит входить в совет директоров японской компании", - говорится в сообщении. Ожидается, что сделка может быть завершена в марте.

Кроме того, Danone сообщает, что компании обновили меморандум о взаимопонимании с целью укрепления долгосрочного стратегического сотрудничества в сфере производства продукции, содержащей пробиотики. Компании сотрудничают с 2004 года.

Французская компания Danone основана в 1919 году. Компания присутствует более чем в 140 странах мира, в России - с 1992 года. В ГК Danone в России входят 20 заводов, на которых производится продукция под брендами Danone, "Активиа", Actimel, "Растишка", "Даниссимо", "Простоквашино", "Bio Баланс", "Актуаль", "Смешарики", "Тёма" и другие.

Японская компания Yakult Honsha основана в 1935 году. В компании, продукция которой представлена в различных странах Азиатско-Тихоокеанского региона, США, Европе и Южной Америке, работают более 2,5 тысячи сотрудников.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
24

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Проверить каждого! Проверить каждого! К чему приведет политика Центробанка по ограничению выдач розничных кредитов. Universal использует технологии Alibaba для победы в конкурентной борьбе над Disney в Китае Universal использует технологии Alibaba для победы в конкурентной борьбе над Disney в Китае Компания Universal объединяется с технологическим гигантом Alibaba для усиления своей кампании по привлечению китайских посетителей в свой будущий тематический парк в Пекине. Финансовая грамотность – для всей семьи Финансовая грамотность – для всей семьи Каждый год осенью проходит Всероссийская неделя сбережений, объединяющая мероприятия по финансовой грамотности. В этом году ее ключевым событием в Ярославской области станет Финансовый семейный фестиваль, организаторами которого выступают Министерство финансов Российской Федерации в лице АНО «Национальный центр финансовой грамотности» и Правительство Ярославской области. Что нас ждет интересного и полезного на фестивале и почему он важен и нужен для всех и каждого, мы узнали у куратора – заместителя губернатора Ярославской области Ильи Баланина.

Новости »

[_$Blocks_DefaultController:render(32)]