Суббота, 08.11.2025
×
Американские горки на Уолл-стрит и новые отчеты эмитентов | Петр Пушкарев

CraftTalk развивает сотрудничество с Агентством инноваций Москвы

Аа +
- -

Компания CraftTalk, создатель уникальной AI-платформы для текстовых контакт-центров, развивает сотрудничество с Агентством инноваций Москвы. Компания под патронажем Агентства примет участие в питч-сессии для крупных компаний, работающих в сфере e-commerce и ритейла.

Сотрудничество началось летом 2020 года на конкурсе “Инновации против кризиса”, организатором которого выступало Агентство инноваций Москвы. Платформа CraftTalk стала одним из трех победителей конкурса в номинации «Работа с клиентами». Всего в мероприятии участвовало порядка 60 высокотехнологичных решений.

Следующим шагом сотрудничества, предложенным Агентством, стало представление отобранных на конкурсе решений, в том числе CrafTalk, крупным потенциальным заказчикам. Первой отраслью, заинтересованной во внедрении коммуникационных инноваций, стали ритейл и e-commerce. Питч-сессия пройдет 8 декабря 2020 года в рамках форума «Инновации в ритейле и e-commerce».

“Мы благодарны коллегам из Агентства инноваций Москвы за поддержку CraftTalk как представителя молодого технологичного бизнеса столицы. По данным аналитиков "БКС Премьер" совокупный объем российского рынка розничной торговли по итогам 2020 года вырастет и составит 33,5 трлн руб. Возможность представить свою разработку сотрудникам, принимающим решения, крупнейших e-commerce площадок и федеральных ритейл-сетей - это реальная проактивная помощь Московского Правительства в развитии нашего бизнеса”, - отметил Денис Петухов, генеральный директор компании CraftTalk.

E-commerce компании сегодня взаимодействуют с клиентами в цифровой среде. Это сотни тысяч диалогов в день. При этом постепенно традиционные колл-центры уходят в прошлое. На помощь живым операторам приходят голосовые помощники, ИИ-ассистенты такие как CraftTalk. Бизнес-кейсы клиентов компании наглядно показывают, что цифровая коммуникация может оказаться в десятки раз выгоднее традиционной, когда не надо иметь офис, держать большой штат сотрудников или нанимать их на аутсорсинг.

Например, внедрение CraftTalk в Альфа-банк в Казахстане показывает, что сейчас 95% клиентских запросов решаются через WhatsApp. Затраты на мессенджер на 30–40% меньше, чем на голосовой канал. Кроме того, после внедрения CraftTalk повышается эффективность работы операторов, они начинают обрабатывать на 15-20% больше запросов (в зависимости от сценария использования), чем при общении голосом.

Решение CraftTalk — это простая в развертывании и эксплуатации омниканальная платформа для коммуникации с клиентами. Комплексное решение представляет собой текстовый контакт-центр на основе технологий искусственного интеллекта. В состав платформы входят такие модули как омниканальная чат-платформа, рабочее место оператора с интеллектуальным ассистентом, интеллектуальный чат-бот, база знаний, система аналитики.

Разработанная компанией CraftTalk платформа позволяет преодолеть барьер применения технологий deep learning для создания качественных чат-ботов. Платформа направлена на автоматизацию процесса накопления и классификации знаний в компании, автоматизацию подготовки ответов на вопросы клиентов, улучшение сервиса и удешевление процесса обработки запросов.

По мере применения CraftTalk формируется единая среда между клиентом, пользователем и данными, обладающая синергетическим эффектом. Интеллектуальные механизмы помогают операторам расширять их возможности, сокращают затраты на обслуживание, формируют набор знаний внутри платформы за счет тесной интеграции чат-бота и оператора, а также автоматического накопления данных в процессе работы.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
871
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Любовь к электричеству Любовь к электричеству Доступная электроэнергия – это уже только в воспоминаниях. В советские времена обыватель платил по 4 копейки за киловатт (если в доме была электроплита, 2 копейки) и не сильно радовался. Отдельные оригиналы даже жаловались на обдираловку. То-то им сейчас хорошо живётся, когда тарифы растут как на дрожжах. Экономическая статистика 10-16 ноября 2025: ожидания Экономическая статистика 10-16 ноября 2025: ожидания Мировые рынки, выступления, отчеты, анонсы событий. Тимур Аитов: «Эпитет «цифровой» – порой просто дань моде» Тимур Аитов: «Эпитет «цифровой» – порой просто дань моде» Как идут процессы развития цифровой экономики в нашей стране, какие проблемы нас подстерегают на этом пути? Какие значимые проекты уже реализованы и как происходящее отразится и уже отражается на каждом из нас – об этом в беседе с председателем комиссии по безопасности финансового рынка совета Торгово-промышленной палаты России Тимуром Аитовым. Основные ракурсы сегодняшней беседы – проблематика цифрового рубля (ЦР), уязвимости и риски систем искусственного интеллекта (ИИ), будущее денежной системы (ДС) страны в целом.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »