При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

A.P. Moller-Maersk в среду отчитался о 44-процентном падении прибыли в третьем квартале, не оправдав прогнозы, поскольку крупнейший в мире контейнерный перевозчик столкнулся с избытком производственных мощностей в секторе.
Чистая прибыль снизилась до $438 миллионов за три месяца до 30 сентября, что ниже $490 миллионов, которых ожидали аналитики, опрошенные Рейтер.
Компания подтвердила годовой прогноз, согласно которому прибыль будет значительно ниже $1,3 миллиарда, показателя прошлого года.
Maersk сообщила в сентябре, что сосредоточится на развитии транспортных и логистических операций, а также создаст отдельное энергетическое подразделение, которое будет включать MaerskOil и три связанные с ней компании.
Подразделение контейнерных перевозок Maersk Line отчиталось о квартальном убытке в размере $116 миллионов, тогда как аналитики ждали прибыли в размере $174 миллионов.
"Это далеко от удовлетворительных для нас результатов", - сказал Сорен Ску, назначенный главой компании в июне и всё ещё руководящий контейнерным подразделением.
Maersk борется за сохранение статуса ведущего мирового контейнерного перевозчика на волне сделок слияния и поглощения.
Будет ли новая пенсионная реформа?
Что говорят о вероятности новой пенсионной реформы. Индексация пенсий и пенсионных коэффициентов в 2026 году. Обсуждение пенсионных проблем вызывает гнев «лучших людей города». Вранье о «13-й пенсии». Лучший способ получать достойную пенсию – не выходить на нее. Где и как хотят путешествовать пенсионеры. Кто «заплатил» за разговор о пенсиях. Сколько стоит терпение?
Европейские рынки закрылись разнонаправленно на фоне данных по инфляции в Великобритании и ожиданий решений центробанков
Фондовые площадки Европы в среду закрылись разнонаправленно, при этом лондонский рынок оказался в лидерах роста после публикации более мягкого, чем ожидалось, отчёта по инфляции за ноябрь, что усилило ожидания снижения ставки Банком Англии в четверг.
Кирилл Дианов: «Финансовый сектор стал драйвером импортозамещения»
Российский финансовый сектор находится на этапе масштабной технологической перестройки ввиду регуляторных требований и ограничений на использование зарубежного программного обеспечения. Ужесточение стандартов ЦБ, в том числе приказ № 683-П, ставит перед банками и страховыми компаниями задачу не только обеспечить высокий уровень информационной безопасности, но и выстроить устойчивую ИТ-инфраструктуру на базе отечественных решений. Вместе с Кириллом Диановым, руководителем направления облачной интеграции «Онланты», обсудили тренд на импортозамещение в финсекторе и проанализировали ряд используемых решений.
обсуждение