Среда, 17.12.2025
×
“Грядущие годы таятся во мгле”: как выглядит будущее финансов

Производители искусственного мяса развязали «бургерную войну» в Европе

Nestlé запретили рекламировать свои бургеры на растительной основе с приставкой «Невероятный» (Incredible) в Европе после того, как голландский суд установил, что использование этого слова нарушает права владельца торговой марки Impossible Foods.

Судебные документы показывают, что окружной суд в Гааге на прошлой неделе вынес судебный запрет в пользу стартапа из США, который готовится выпустить свой «Невозможный бургер» (Impossible Burger) в Европе.

Согласно предварительному постановлению, компания Nestlé нарушает права на использование торговой марки Impossible Burger, которая была зарегистрирована в Европейском Союзе в прошлом году, назвав свой продукт «Incredible Burger». Суд постановил, что слова «невозможно» и «невероятно» звучат и кажутся похожими, и это может ввести в заблуждение клиентов при выборе продукта.

Nestlé было предоставлено четыре недели, чтобы отозвать свои продукты с маркировкой «Невероятные» у розничных продавцов, в противном случае им будет грозить штраф в размере 25 000 евро ($27 700) в день за каждую из 10 своих дочерних компаний, которые вовлечены в этот процесс.

«Мы разочарованы этим предварительным постановлением, так как считаем, что каждый должен иметь возможность использовать такие описательные термины, как «невероятный», которые поясняют качества продукта», - говорится в заявлении Нестле. «Мы, конечно, будем придерживаться этого решения, но параллельно мы подадим апелляцию», - добавил он.

Нестле заявила, что готовит к запуску новый рецепт бургера с использованием дескриптора «Сенсационный» (Sensational). Это название будет применяться ко всем продуктам, которые ранее использовали слово «Невероятный» в Европе. В США компания выпускает свою продукцию под брендом Awesome Burger (Потрясающий бургер).

Растущее потребление растительных белков подтолкнуло известных производителей продуктов питания, таких как Nestlé, включиться в борьбу за долю на рынке, в то же время позволяя таким новичкам, как Impossible Foods и Beyond Meat, быстро расширяться. В марте компания Impossible Foods получила дополнительное финансирование на сумму около $500 миллионов, что говорит о том, что инвесторы делают ставку на то, что эта тенденция сохранится. Нехватка мяса в США, связанная с произодственными сбоями, вызванными пандемией коронавируса, привела к еще большему увеличению потребления различных продуктов имитирующих мясо.

Nestlé обратился к Impossible Foods летом 2018 года, чтобы договориться о возможном лицензионном соглашении относительно Impossible Burger, согласно постановлению, в котором приводятся юридические доводы, сделанные Impossible Foods.

Мировой продовольственный гигант объявил о запуске «Невероятного бургера», пока эти переговоры еще продолжались, что вызвало подозрение, что он пытается «сорвать успешный запуск» «Невозможного бургера» в Европе, установил суд.

Компания Nestlé, ранее стремившаяся объявить товарный знак Impossible Burger недействительным, в апреле 2019 года выпустила свой Incredible Burger в Европе под своим брендом Garden Gourmet. За этим последовал сентябрьский запуск Awesome Burger в Соединенных Штатах.

В соответствии с решением Impossible Foods в январе 2019 года обратился в Nestlé USA с предупреждением о том, что «Невероятный бургер» нарушает права на использование торговой марки «Невозможный бургер» в Америке.

В соответствии с решением, Impossible Foods ожидает заключения европейских регуляторов на предмет безопасности пищевых продуктов и генетически модифицированных ингредиентов, которые содержаться в его бургере. «Невозможный бургер» содержит соевый легоглобин (leghemoglobin), генетически модифицированные дрожжи, которые делают его на вкус похожим на мясо.

Американский стартап подал аналогичные судебные запреты против Nestlé в региональных судах Германии в прошлом году, но отозвал их после того, как суды им заявили, что они не будут приняты.

В заявлении «Impossible Foods» говорится, что они приветствуют усилия по разработке продуктов на растительной основе, но не хотят, чтобы потребители были сбиты с толку. «Мы благодарны, что суд признал важность наших торговых марок и поддержал наши усилия по защите нашего бренда от посягательств со стороны могущественного многонационального гиганта», - сказал главный юрисконсульт Дана Вагнер (Dana Wagner).

Материалы на эту тему также можно прочитать:
Impossible Foods forces Nestlé to stop selling 'Incredible Burgers' in Europe (CNN)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
+3 -0
1581
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Спрос на продукты повседневного спроса помог General Mills улучшить результаты Спрос на продукты повседневного спроса помог General Mills улучшить результаты Американская компания General Mills, один из крупнейших производителей продуктов питания, представила результаты за второй квартал финансового года, которые превзошели ожидания аналитиков по выручке и прибыли. Более устойчивый, чем предполагалось, спрос на продукты для домашнего питания помог компании компенсировать давление со стороны инфляции и неопределённости на рынке труда. Xiaomi бросает вызов OpenAI и DeepSeek Xiaomi бросает вызов OpenAI и DeepSeek Китайский технологический гигант Xiaomi, известный прежде всего как производитель смартфонов и электромобилей, представил новую модель MiMo-V2-Flash с открытым исходным кодом. Компания позиционирует её как конкурентоспособную альтернативу современным решениям от DeepSeek, Moonshot AI, Anthropic и OpenAI, подчёркивая сочетание высокой производительности, низкой стоимости и широкой универсальности. Lennar теряет прибыль на фоне снижения спроса на покупку жилья Lennar теряет прибыль на фоне снижения спроса на покупку жилья Один из крупнейших застройщиков США, компания Lennar, отчитался о более слабых, чем ожидалось, финансовых результатах за четвёртый квартал, что вновь привлекло внимание инвесторов к проблемам американского рынка жилья. Прибыль компании оказалась ниже прогнозов аналитиков с Уолл-стрит на фоне продолжающегося снижения спроса на покупку домов, обусловленного проблемами с доступностью жилья и неуверенностью потребителей. На этом фоне акции Lennar снизились более чем на 4% на премаркете в среду.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)