Суббота, 24.05.2025
×
Как защитить свою банковскую карту от мошенников | Борис Воронин

PepsiCo корректирует стратегию и снижает ожидания

Корпорация PepsiCo опубликовала смешанные результаты за первый квартал 2025 года, столкнувшись с ослаблением спроса в Северной Америке, которое частично компенсировалось международными продажами. Компания также пересмотрела прогноз по базовой прибыли на акцию с учетом постоянного курса валют в сторону понижения, сославшись на новые тарифы, экономическую волатильность и осторожность потребителей. Акции PepsiCo подешевели более чем на 3% в первые часы торгов на бирже, отразив опасения инвесторов.

Скорректированная прибыль на акцию составила $1,48, что чуть ниже ожидаемых аналитиками $1,49. Выручка достигла $17,92 млрд, превысив прогноз в $17,77 млрд. Чистая прибыль сократилась до $1,83 млрд ($1,33 на акцию) против $2,04 млрд ($1,48 на акцию) годом ранее. Чистые продажи снизились на 1,8%, однако органическая выручка выросла на 1,2%.  

Объем продаж продуктов питания в Северной Америке упал на 1%, а напитков — на 3%. Генеральный директор Рамон Лагуарта (Ramon Laguarta) отметил, что потребители стали более внимательно относиться к цене из-за инфляции, что изменило их покупательские привычки. Глобальные риски, включая торговые конфликты и рост затрат на цепочки поставок, также оказывают давление на бизнес.

«Ожидая дальнейшего развития событий, мы прогнозируем усиление волатильности и неопределенности, особенно в связи с изменениями в глобальной торговле, что, как мы предполагаем, приведет к росту наших затрат на цепочки поставок», - заявил CEO PepsiCo Рамон Лагуарта в официальном сообщении. - «В то же время потребительская активность во многих регионах остается вялой, и её перспективы также выглядят неоднозначными».

Для улучшения позиций в Северной Америке PepsiCo делает ставку на расширение ассортимента. Компания развивает мультикультурные и функциональные бренды, такие как Simply, Sabra и Siete, а также приобрела производителя пребиотических напитков Poppi. В ответ на растущий спрос среди потребителей, использующих препараты GLP-1, PepsiCo планирует увеличить долю продуктов с высоким содержанием белка.

Важным элементом стратегии стал отказ от искусственных красителей. К 2026 году бренды Lay’s и Tostito’s полностью перейдут на натуральные цветовые добавки. Это решение связано с планами FDA поэтапно запретить синтетические красители на основе нефти. Хотя 60% продукции PepsiCo уже не содержит искусственных красителей, полный переход займет больше времени, чем предполагают регуляторы.

«В ближайшие годы мы предложим потребителям варианты с натуральными цветами, сохраняя возможность выбора», — заявил Лагуарта.  

Несмотря на сложности, в Северной Америке есть положительные моменты: напиток Pepsi Zero Sugar укрепил рыночные позиции, а закуски Miss Vickie’s и рисовые лепешки Quaker показали рост выручки. Однако компания ожидает, что базовая прибыль на акцию в 2025 году останется на уровне прошлого года, что ниже предыдущего прогноза о росте на 5%. При этом целевой показатель органического роста выручки в низком однозначном проценте подтвержден.  

PepsiCo продолжает адаптироваться к меняющимся условиям, делая акцент на инновациях. Однако неопределенность в сфере мировой торговли, инфляция и сдержанные траты потребителей создают серьезные вызовы.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

PepsiCo cuts earnings forecast as it predicts ‘uncertainty’ in tariffs, consumer spending (CNBC)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
71
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)