Вторник, 27.07.2021
×
Акценты рынка с Петром Пушкаревым - 27.07.2021

Китайская Geely в погоне за Tesla запускает новый бренд электромобилей премиум-класса

Китайская Geely планирует вывести на рынок новую торговую марку электромобилей с различными стратегиями брендинга и продаж, говорят источники Рейтер, знакомые с этим вопросом. Владелец бренда Volvo надеется сразиться со своим главным конкурентом на рынке электромобилей в лице Tesla, сделав ставку на сегмент более дорогих автомобилей.

Бренд, позиционируемый в премиальном сегменте и названный «Zeekr», будет создаваться на базе компании Geely по производству электромобилей Lingling Technologies, сообщили источники Рейтер на условиях анонимности, поскольку этот план еще не обнародован. Рейтер в прошлом месяце уже сообщало о планах в отношении Lingling.

Источники сообщили, что Geely, владелец Volvo Cars и доли в 9,7% Daimler AG, будет выпускать модели под новой маркой на базе шасси электромобилей с открытым исходным кодом, анонсированного в сентябре и получившего название Sustainable Experience Architecture (SEA).

Это будет новая попытка Geely выйти на более высокий уровень рынка, так как компания идет в русле давних амбиций основателя и председателя правления компании Ли Шуфу по выпуску автомобилей премиум-класса, таких «как Mercedes-Benz», в попытке побороться с лидером рынка электромобилей Tesla Inc.

Geely откроет выставочные залы, или «хабы», в центрах городов для продажи автомобилей по фиксированной цене, отойдя от традиций продавать автомобили через дилерские центры. Эта маркетинговая тактика, впервые примененная Tesla, в прошлом году способствовала быстрому росту продаж в Китае, крупнейшем автомобильном рынке мира.

Этот план последовал за серией заявлений Geely в начале этого года, поскольку автопроизводитель преследует свою цель стать ведущим контрактным производителем электромобилей и поставщиком инженерных услуг.

«Традиционные бензиновые автомобили и электромобили - это два гоночных трека в бизнесе. На данный момент Geely не имеет явного преимущества в области электромобилей, поэтому похоже на то, что она хочет завершить свои собственные инновации, создав новый бренд», - считает Алан Канг, аналитик консалтинговой компании LMC Automotive.

Китайские автопроизводители в значительной степени конкурируют с производителями начального и массового рынка, включая Volkswagen и Toyota, при этом производитель электромобилей Nio Inc продает автомобили по более высоким ценам и считает BMW своим конкурентом.

Geely, базирующаяся в Ханчжоу, также планирует широкий спектр рыночных и маркетинговых стратегий, направленных на установление более тесных отношений с покупателями электромобилей. Источники сообщили, что компания откроет линии стиля жизни для одежды и аксессуаров и запустит клуб владельцев автомобилей - это тактика, используемая Nio.

Zeekr также рассматривает возможность внедрения плана владения акциями, который позволит клиентам стать акционерами Lingling, что, как надеется руководство, увеличит продажи и взаимоотношения между брендом и клиентами.

В Geely от комментариев отказались. Акции компании Geely Automobile, зарегистрированной в Гонконге, упали на 3% в пятницу, так как акции Китая упали после того, как рост доходности мировых облигаций спровоцировал распродажи в потребительском секторе и биржевых товаров.

Многие традиционные автопроизводители использовали новый бренд для запуска своих электромобилей. Конкуренты Geely, включая Great Wall и SAIC Motor, представили свои новые автономные бренды электромобилей.

Правительство Китая активно продвигает новые энергетические транспортные средства (NEV), такие как аккумуляторные, подключаемые к сети гибридные бензиново-электрические автомобили и автомобили на водородных топливных элементах, в ответ на хроническое загрязнение воздуха и потепление климата, что вызывает интерес как у технологических компаний, так и у инвесторов.

По прогнозам Китая, к 2025 году на долю NEV будет приходиться 20% годовых продаж автомобилей по сравнению с примерно 5% в 2020 году.

Материалы на эту тему также можно прочитать:
Exclusive: Targeting Tesla, China's Geely to launch new premium EV brand - sources (Reuters)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
849
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Тесты на квалификацию инвесторов: всё сложнее и труднее Тесты на квалификацию инвесторов: всё сложнее и труднее Тесты на квалификацию инвесторов ещё только планируется запустить нынешней осенью, но сама концепция уже несколько раз претерпела изменения. В ЦБ продолжают настаивать на безбарьерности тестирования, эксперты, в свою очередь, предупреждают, что тесты всё более становятся похожими на ЕГЭ. Заказы и поставки капитальных товаров в США значительно выросли в июне Заказы и поставки капитальных товаров в США значительно выросли в июне Новые заказы на основные производимые в США капитальные товары значительно выросли в июне, несмотря на ограничения предложения, затрудняющие производство на некоторых заводах, что позволяет предположить, что бизнес-расходы на оборудование могут держаться на высоком уровне после второго квартала. Филиппины: обзор эмитентов фондового рынка Филиппины: обзор эмитентов фондового рынка Филиппинский фондовый рынок считается одним из худших в мире по динамике. Однако в этом и прошлом годах наметились некоторые изменения: ряд крупных компаний провели IPO. Впрочем, и до этих статусных размещений можно было найти компании, отличавшиеся от общей тенденции положительной динамикой.

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »