Понедельник, 25.01.2021
×
Раздача денег продолжается. Торгуем с Георгием Вербицким

101 способ раскрутки личного бренда

«101 способ раскрутки личного бренда. Как сделать себе имя», Вячеслав Семенчук, издательство «Альпина Паблишер».

В сумасшедшем доме был пациент, считавший себя зерном. Безумно боялся, что явиться петух и склюёт его. Долго лечили. Наконец убедили, что он не зерно, а человек. Но тот всё равно продолжал бояться петуха. «Но вы же человек, а не зерно!» – недоумевали врачи. «Человек-то я, человек, – кивал пациент. – Но петух-то об этом не знает...».

Анекдот этот, как ни странно, весьма жизненный. Вы классный специалист. Но кто об этом знает, кроме вас самих, начальника да пары коллег в отделе? Вам не звонят хедхантеры с выгодными предложениями, не приглашают выступить на конференциях. Да что там, даже топ-менеджмент вашей же компании о вас ничего не слышал. О каком карьерном или материальном росте может идти речь? «Пиарься», – пожмет плечами диванный эксперт из собеседников в соцсети. Без него понятно. Вопрос лишь как…

Об этом и рассказывает Вячеслав Семенчук на примере успеха самых востребованных и высокооплачиваемых профессионалов, в том числе всемирно известных людей, каждый из которых стал лидером в своей области благодаря раскрутке личного бренда. Это и современные российские и иностранные бизнесмены, и даже классики мировой литературы. Кстати, о классиках. Говорят, у писательницы Джоан Роулинг для каждого персонажа книг про Гарри Поттера есть свой бренд-бук – описание образа, включающего привычки, личные качества, историю жизни и борьбы и т.д. Прежде чем начать «пиариться» Семенчук предлагает вам сначала определиться с образом: от ниши, в которой будете продвигаться до персональных особенностей вроде личного кредо. А дальше расписывает технологию донесения этого образа до мира: участие в конференциях, публикации, общение и т.д. По уверению автора, выполнив все предлагаемые им рекомендации, вы добьетесь победы: ваше имя будет у всех на слуху.

.Купить эту книгу

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
+1 -0
819
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Сверхбогатые уже оправились от потерь из-за пандемии – бедным на это может потребоваться десятилетие Сверхбогатые уже оправились от потерь из-за пандемии – бедным на это может потребоваться десятилетие Девять месяцев потребовалось 1 000 крупнейших миллиардеров мира, чтобы окупить свои состояния после пика пандемии коронавируса. Эйфория на рынках зашкаливает Эйфория на рынках зашкаливает Аналитики Bank of America, вслед за коллегами из Citi и Goldman Sachs, предупредили своих клиентов, что рынок переоценён, а эйфория достигла чрезмерных значений. В то же время аналитики банка отказываются рекомендовать своим клиентам продавать активы и выходить в наличные. Почему? Три причины, по которым мы бы не стали покупать акции Tesla Три причины, по которым мы бы не стали покупать акции Tesla Конец автомобилей на бензиновом двигателе, как крупной отрасли, приближается с каждым годом. Аккумуляторы совершенствуются, делая электромобили более доступными по цене. Вдобавок опасения глобального потепления заставляют многие государства лоббировать отрасль электромобилей, делая её более привлекательной для инвестирования.

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »