При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Голосовой помощник подробно консультирует граждан по наиболее популярным услугам и записывает на прием к специалисту.
На телефонные обращения граждан в центры «Мои документы» (МФЦ) Московской области теперь отвечает виртуальный ассистент, разработанный компанией BSS. Голосовой помощник круглосуточно и без задержек принимает поступающие звонки и оперативно помогает с запросами: подробно консультирует граждан, записывает их на прием.
«Сегодня голосовые помощники - это возможность быстро получить необходимую информацию. Чтобы жители не дожидались ответа оператора, а получали консультацию по самым популярным вопросам за несколько секунд, мы запустили помощника МФЦ», - комментирует министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Надежда Куртяник.
Голосовой помощник работает круглосуточно без выходных и перерывов и помогает по наиболее востребованным гражданами темам. Кроме предоставления информации по услугам и госпошлинам, он может записать на прием в МФЦ или отменить ранее созданную запись. Робот так же готов проверить статус заявления и уточнить информацию по графику работы центров.
Виртуальный ассистент разработан и внедрен компанией BSS. Он реализован на базе омниканальной диалоговой платформе Digital2Speech. В ее основе полный технологический стек отечественной разработки, что дает возможность не зависеть от зарубежного ПО. Платформа позволяет развернуть не только виртуального ассистента в голосовом и текстовом каналах, но и речевую аналитику, голосовую биометрию, автоматизированный исходящий обзвон.
«Голосовой помощник в многофункциональных центрах Московской области выводит коммуникации с гражданами на новый качественный уровень, значительно повышая скорость и объем взаимодействия в цифровом виде, совершенствуя клиентский путь. Опыт реализации виртуальных ассистентов в госсекторе более чем 30 регионов России позволяет нам добиваться быстрого эффекта от внедрения и высокого качества распознавания запросов и ведения диалогов роботом. Все это повышает удовлетворенность граждан МФЦ качеством оказания госуслуг и в целом работой центров «Мои документы», – подчеркнула директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS Юлия Вдовина.
Рубль и новый год: не упал
Осень закончилась и можно подводить ее главный «валютный» итог: все прогнозы о неизбежной девальвации рубля этой осенью разбиты вдребезги.
Фондовые индексы США завершают ростом на оптимизме по ставке ФРС и отскоке биткоина
Основные фондовые индексы США во вторник повышаются в последний час торгов, но сократили часть более ранних достижений. Nasdaq лидирует среди индексов на фоне возобновившегося оптимизма относительно возможного снижения ставки Федеральной резервной системы (ФРС) в декабре и отскока биткоина, который превысил отметку $91 000, что поддержало акции технологического и криптовалютного сектора.
Кирилл Дианов: «Финансовый сектор стал драйвером импортозамещения»
Российский финансовый сектор находится на этапе масштабной технологической перестройки ввиду регуляторных требований и ограничений на использование зарубежного программного обеспечения. Ужесточение стандартов ЦБ, в том числе приказ № 683-П, ставит перед банками и страховыми компаниями задачу не только обеспечить высокий уровень информационной безопасности, но и выстроить устойчивую ИТ-инфраструктуру на базе отечественных решений. Вместе с Кириллом Диановым, руководителем направления облачной интеграции «Онланты», обсудили тренд на импортозамещение в финсекторе и проанализировали ряд используемых решений.
обсуждение