При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

В рамках реализации антикоррупционной стратегии служба безопасности Совкомбанка пресекла попытку мошеннических действий со стороны сотрудника отдела по работе с клиентами корпоративного блока.
В ходе оперативной реакции на сигнал клиента сотрудниками Банка была обнаружена и пресечена попытка мошеннических действий со стороны менеджера отдела по работе с клиентами в рамках выдачи льготного кредита юридическому лицу по программе поддержки малого бизнеса по постановлению Правительства РФ 696-П. В настоящее время данный сотрудник Банка отстранен от работы, специалисты службы безопасности проводят все необходимые мероприятия для установления всех обстоятельств инцидента.
Председатель правления Совкомбанка Дмитрий Гусев:
«Особый цинизм в том, что попытка мошенничества связана с выдачей кредита организации, работающей в сфере образования и детского досуга, в рамках государственной программы 696-П, разработанной для поддержки малого бизнеса, пострадавшего от последствий коронавируса. Это вызывает шок и отвращение. Мы выражаем глубокую признательность за своевременный сигнал о данном инциденте и приносим извинения за доставленные неудобства нашему клиенту. Мы рады, что действия данного сотрудника не привели к негативным последствиям для клиента».
По заявлению Банка сотрудниками полиции уже проводится проверка по ч. 3 ст. 159 УК РФ (мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения), максимальное наказание по данной статье - до 6 лет лишения свободы.
В своей работе Банк придерживается стратегии нулевой толерантности к коррупции и, в случае официального подтверждения попытки мошеннических действий, будет добиваться возбуждения уголовного дела и сурового наказания для данного недобросовестного сотрудника.
ПАО «Совкомбанк» — универсальный банк, входящий в топ-10 крупнейших банков страны (активы: 1,5 трлн руб. по МСФО). В банке работает 15,8 тысяч сотрудников в 2 233 отделениях и мини-офисах, расположенных в 953 населенных пунктах в 76 регионов РФ. Банк обслуживает 7,1 млн клиентов, в т.ч. 6,3 млн заёмщиков и более 600 тыс. вкладчиков. Корпоративными клиентами банка являются более 200 тыс. компаний и корпораций. Кредитные рейтинги Банка по международной шкале: S&P - «ВВ», прогноз «стабильный», Moody’s -«Вa2», прогноз «стабильный», Fitch - «ВB+», прогноз «стабильный». Кредитные рейтинги Банка по национальной шкале: АКРА - «A+», прогноз «позитивный», «Эксперт РА» - «ruА», прогноз «позитивный», «НКР» - «АА-», прогноз «стабильный»
Будет ли новая пенсионная реформа?
Что говорят о вероятности новой пенсионной реформы. Индексация пенсий и пенсионных коэффициентов в 2026 году. Обсуждение пенсионных проблем вызывает гнев «лучших людей города». Вранье о «13-й пенсии». Лучший способ получать достойную пенсию – не выходить на нее. Где и как хотят путешествовать пенсионеры. Кто «заплатил» за разговор о пенсиях. Сколько стоит терпение?
АЛРОСА снизит добычу
Участники рынка называют это решение ожидаемым, крепкий рубль давит на котировки акций компании.
Кирилл Дианов: «Финансовый сектор стал драйвером импортозамещения»
Российский финансовый сектор находится на этапе масштабной технологической перестройки ввиду регуляторных требований и ограничений на использование зарубежного программного обеспечения. Ужесточение стандартов ЦБ, в том числе приказ № 683-П, ставит перед банками и страховыми компаниями задачу не только обеспечить высокий уровень информационной безопасности, но и выстроить устойчивую ИТ-инфраструктуру на базе отечественных решений. Вместе с Кириллом Диановым, руководителем направления облачной интеграции «Онланты», обсудили тренд на импортозамещение в финсекторе и проанализировали ряд используемых решений.
обсуждение