При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Контакт-центр СК «Сбербанк страхование» стал лауреатом престижной международной премии в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов «Хрустальная гарнитура», получив высокую оценку жюри в номинации «Лучший аутсорсинговый проект». В этом году церемония награждения прошла в онлайн-формате.
СК «Сбербанк страхование» активно развивается, применяя передовые технологии. При выборе контрагентов компания прежде всего ориентируется на высокотехнологичность партнера. Сотрудничество страховщика с «Ростелеком контакт-центр» (РТКЦ) началось в 2018 году на одной из площадок РТКЦ в Костроме с одного продукта и нагрузки 279 обращений в месяц. Сегодня совместно с РТКЦ страховая компания работает по восьми продуктам и обрабатывает около 30 000 обращений в месяц.
СК «Сбербанк страхование» и РТКЦ постоянно совершенствуют качество обслуживания клиентов и операционную эффективность. Одно из совместных достижений – внедрение в клиентский сервис мобильного приложения «Сбербанк.Осмотр». С помощью приложения клиента СК «Сбербанк страхование» могут дистанционно подать документы на урегулирование убытков по всем видам страхования для физических лиц. Сотрудники контакт-центра помогают клиентам написать заявление на урегулирование убытков и загрузить данные для передачи на рассмотрение в страховую компанию. Благодаря мобильному приложению страховой компании удалось существенно – до пяти дней – сократить срок урегулирования убытков от начала рассмотрения до выплаты клиенту.
Сотрудники контакт-центра не только принимают входящие звонки, но и звонят клиентам, выявляют потребности, отрабатывают запросы клиентов. Также эксперты обрабатывают письменные запросы клиентов, занимаются рассылкой документов, смс-оповещений. Круглосуточная работа контакт-центра позволяет клиенту в любое время получить необходимую информацию и качественную консультацию эксперта.
Получению награды в премии «Хрустальная гарнитура» предшествовал сложный конкурсный отбор. Сначала нужно было написать эссе и отобраться в шорт-лист из 15 участников, заявленных в номинации, а затем защитить эссе онлайн.
«Хрустальная гарнитура» — престижный международный конкурс лучших контакт-центров, который проводится с 2005 года. В этом году за награды в 37 номинациях соревновались 310 компаний.
Цены на Новый год, «схема Долиной», конституция для «имбацилов»
Ружье против экономики: угроза кризиса. Маркетплейсами продолжают «рулить». ВАЗ обижен на Китай, но решил не обижать BMW. Транспортный налог, повышение ЖКХ-тарифов и «схема Долиной». Россиянам рассказали, что есть и что пить на Новый год. Что разные поколения думают о подарках. Конституция России для «имбацилов».
Валютный рынок: доллар снижается — рынок смотрит на ставки, а не на рост ВВП
Доллар США во вторник снижается в условиях низкой активности сокращённой праздничной недели, оставаясь под давлением ожиданий новых снижений ставок в следующем году. Потери частично сократились после публикации сильных данных о росте американской экономики, что поддержало курс против иены и евро.
Кирилл Дианов: «Финансовый сектор стал драйвером импортозамещения»
Российский финансовый сектор находится на этапе масштабной технологической перестройки ввиду регуляторных требований и ограничений на использование зарубежного программного обеспечения. Ужесточение стандартов ЦБ, в том числе приказ № 683-П, ставит перед банками и страховыми компаниями задачу не только обеспечить высокий уровень информационной безопасности, но и выстроить устойчивую ИТ-инфраструктуру на базе отечественных решений. Вместе с Кириллом Диановым, руководителем направления облачной интеграции «Онланты», обсудили тренд на импортозамещение в финсекторе и проанализировали ряд используемых решений.
обсуждение