При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

BSS второй год подряд выступает партнером международной премии «Хрустальная гарнитура».
Компания BSS, подтверждая свое лидерство в разработке и развитии речевых технологий, снова выступила партнером престижной международной премии для контактных центров и клиентского сервиса «Хрустальная гарнитура-2022», финал которой прошел 22 марта в Москве.
На церемонии награждения были представлены 103 лауреата и вручены награды в 43 номинациях. Это лучшие из лучших в индустрии контактных центров и дистанционного взаимодействия с клиентами. В качестве партнера премии директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS Юлия Вдовина объявила победителя одной из номинаций премии – «Лучший подход к взаимодействию с клиентами», в которой победителем признана компания Скартел (бренд Yota).
На премию «Хрустальная гарнитура» был выдвинут амбициозный проект – запуск чат-банка ПСБ для клиентов МСБ в мессенджерах. Этот проект, совместно реализованный командами BSS и ПСБ, вышел в финал сразу в двух номинаций «Самое эффективное применение технологий» и «Лучшие инновации в клиентском обслуживании».
Уникальность проекта состоит в том, что это первое в России подобное решение. Стратегической целью при старте проекта было дать возможность клиентам вести бизнес, не отвлекаясь на банковские процессы, организуя их в удобных для них каналах. Благодаря сплоченной команде проекта и взаимодействию команд BSS и ПСБ удалось реализовать текстовый чат-бот и чат-банк, упростить клиентский путь и получить уникальный клиентский опыт. Сервис реализован в двух наиболее популярных мессенджерах Telegram и WhatsApp.
В основе решения в ПСБ омниканальная диалоговая платформа Digital2Speech компании BSS. Она предлагает полный технологический стек бесшовно-интегрированных друг с другом продуктов, покрывающий все потребности заказчика в области речевых технологий с использованием ИИ и ML. В составе омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech реализованы виртуальные помощники (текстовые и голосовые, в т.ч. интегрированные с чат-платформой), исходящие обзвоны, речевая аналитика, голосовая биометрия и новый продукт — база знаний от партнера BSS, компании L2U. Все продукты глубоко интегрированы между собой, могут поставляться в разных комбинациях, легко масштабируемы и встраиваются в различные ИТ-ландшафты заказчиков.
Рубль и новый год: не упал
Осень закончилась и можно подводить ее главный «валютный» итог: все прогнозы о неизбежной девальвации рубля этой осенью разбиты вдребезги.
Фондовые индексы США завершают торги в узком диапазоне: инвесторы ждут новых катализаторов
Основные фондовые индексы США в последний час торгов колеблются в узком диапазоне и демонстрируют смешанную динамику, поскольку инвесторы не находят достаточного катализатора для продолжения ралли, приблизившего рынок к историческим максимумам, накануне заседания Федеральной резервной системы на следующей неделе.
Кирилл Дианов: «Финансовый сектор стал драйвером импортозамещения»
Российский финансовый сектор находится на этапе масштабной технологической перестройки ввиду регуляторных требований и ограничений на использование зарубежного программного обеспечения. Ужесточение стандартов ЦБ, в том числе приказ № 683-П, ставит перед банками и страховыми компаниями задачу не только обеспечить высокий уровень информационной безопасности, но и выстроить устойчивую ИТ-инфраструктуру на базе отечественных решений. Вместе с Кириллом Диановым, руководителем направления облачной интеграции «Онланты», обсудили тренд на импортозамещение в финсекторе и проанализировали ряд используемых решений.
обсуждение