При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

«Интеллектуальный сервис» – это новая программа на телеканале ПРОБИЗНЕС ТВ о клиентском сервисе, лучших практиках, экспертизе и повышении качества клиентского обслуживания с помощью искусственного интеллекта (ИИ) и речевых технологий.
ПРОБИЗНЕС ТВ и компания BSS запустили в эфир новый цикл программ «Интеллектуальный сервис», посвященный использованию речевых технологий в клиентском сервисе. Ведущий и идейный вдохновитель проекта заместитель генерального директора компании BSS Василий Жилов приглашает в студию руководителей клиентского сервиса ведущих компаний РФ из разных отраслей экономики.
В первой программе гостем в студии стала Нина Белова, директор по качеству и сервису Hoff – одной из крупнейших в РФ сетей по продаже мебели и товаров для дома. Участники обсудили, как чаты и голосовые ассистенты помогают повышать конверсию. Что из себя представляет современная система клиентского обслуживания. Почему качественный сервис не всегда даёт нужную конверсию. Как улучшить клиентский сервис, используя речевые технологии, искусственный интеллект и генеративные нейросети.
В эфире второй программы «Интеллектуальный сервис» ведущий Василий Жилов вместе с Сергеем Карташевым, руководителем направления удалённого обслуживания ПЭК – мультисервисного оператора логистических услуг, обсудили, как голосовой ассистент на базе ИИ может помочь пользователю в контакт-центре. Почему будущее в логистике за полным самообслуживанием со стороны пользователя. Что лучше продуктоцентричная и клиентоцентричная модель и за чем будущее.
В ближайшее время выйдут новые выпуски проекта «Интеллектуальный сервис». Следите за обновлениями на странице программы.
Будет ли новая пенсионная реформа?
Что говорят о вероятности новой пенсионной реформы. Индексация пенсий и пенсионных коэффициентов в 2026 году. Обсуждение пенсионных проблем вызывает гнев «лучших людей города». Вранье о «13-й пенсии». Лучший способ получать достойную пенсию – не выходить на нее. Где и как хотят путешествовать пенсионеры. Кто «заплатил» за разговор о пенсиях. Сколько стоит терпение?
Спрос на продукты повседневного спроса помог General Mills улучшить результаты
Американская компания General Mills, один из крупнейших производителей продуктов питания, представила результаты за второй квартал финансового года, которые превзошели ожидания аналитиков по выручке и прибыли. Более устойчивый, чем предполагалось, спрос на продукты для домашнего питания помог компании компенсировать давление со стороны инфляции и неопределённости на рынке труда.
Кирилл Дианов: «Финансовый сектор стал драйвером импортозамещения»
Российский финансовый сектор находится на этапе масштабной технологической перестройки ввиду регуляторных требований и ограничений на использование зарубежного программного обеспечения. Ужесточение стандартов ЦБ, в том числе приказ № 683-П, ставит перед банками и страховыми компаниями задачу не только обеспечить высокий уровень информационной безопасности, но и выстроить устойчивую ИТ-инфраструктуру на базе отечественных решений. Вместе с Кириллом Диановым, руководителем направления облачной интеграции «Онланты», обсудили тренд на импортозамещение в финсекторе и проанализировали ряд используемых решений.
обсуждение