Пятница, 05.12.2025
×
Продолжится ли рост золота? / Биржевая среда с Яном Артом

Новые точки роста «Энергобанка» с речевой аналитикой от BSS

Аа +
+1 -0

Решение позволяет выявить новые возможности повышения эффективности контакт-центра, продуктивности операторов, конверсии продаж и транзакционной активности.

«Энергобанк», один из динамично развивающихся банков Республики Татарстан внедрил речевую аналитику от компании BSS, которая призвана дать дополнительный импульс к росту банка, повышению эффективности контакт-центра и работы его операторов.

С внедрением речевой аналитики Банк расчитывал автоматизировать процессы выявления потребностей клиентов и оценки преимуществ продуктов. Стояла задача формирования и накопления знаний о клиенте, его потребностях и ценностях.

Весь процесс внедрения речевой аналитики проходил в несколько этапов. Вначале был подготовлен стенд и загружены данные. Далее проведена первичная настройка системы речевой аналитики. После этого проведено обучение сотрудников и система запущена в промышленную эксплуатацию.

За короткий срок эксплуатации речевая аналитика показала свою эффективность по многим направлениям. Система позволяет отслеживать использование слов-паразитов и проводить работу с операторами. Помогает оперативно контролировать процент технических проблем и жалоб со стороны клиентов на сбои в технологических продуктах Банка и работы банкоматов.

Появилась возможность отслеживать количество позитивных и негативных реакций на основе диалогов с клиентами, что позволяет повышать компетенции операторов. Этому способствует разбор ситуаций коммуникационных проблем и использование положительного опыта, как пример для профессионального роста операторов.  

Речевая аналитика позволила выявить основные зоны для развития, убедиться в необходимости разработки ряда нормативных документов и обогатить базу знаний инструкциями для успешной работы операторов.

«Решение полностью удовлетворяет нашим потребности. С помощью речевой аналитики нам удалось выявить точки роста для нашего бизнеса и начать выработку стратегии развития. Мы смогли понять в каком направлении двигаться, как сделать работу контакт-центра эффективнее, развивать компетенции операторов, повышать транзакционную активность и конверсию продаж», - отметила начальник управления развития банка Дина Тимершина.

«Внедрение речевой аналитики позволило «Энергобанку» определить пути дальнейшего развития не только для контакт-центра, но и бизнеса в целом. Наша система является частью омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech, построенной на полном стеке речевых технологий собственной разработки. Мы российская компания и всегда готовы обеспечить своим клиентам лучшее предложение по внедрению и поддержке в условиях импортонезависимости», - подчеркнул директор по продажам компании BSS Виталий Патешман.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все корпоративные новости »
+1 -0
172
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Рубль и новый год: не упал Рубль и новый год: не упал Осень закончилась и можно подводить ее главный «валютный» итог: все прогнозы о неизбежной девальвации рубля этой осенью разбиты вдребезги. Фондовые индексы США завершают торги в узком диапазоне: инвесторы ждут новых катализаторов Фондовые индексы США завершают торги в узком диапазоне: инвесторы ждут новых катализаторов Основные фондовые индексы США в последний час торгов колеблются в узком диапазоне и демонстрируют смешанную динамику, поскольку инвесторы не находят достаточного катализатора для продолжения ралли, приблизившего рынок к историческим максимумам, накануне заседания Федеральной резервной системы на следующей неделе. Кирилл Дианов: «Финансовый сектор стал драйвером импортозамещения» Кирилл Дианов: «Финансовый сектор стал драйвером импортозамещения» Российский финансовый сектор находится на этапе масштабной технологической перестройки ввиду регуляторных требований и ограничений на использование зарубежного программного обеспечения. Ужесточение стандартов ЦБ, в том числе приказ № 683-П, ставит перед банками и страховыми компаниями задачу не только обеспечить высокий уровень информационной безопасности, но и выстроить устойчивую ИТ-инфраструктуру на базе отечественных решений. Вместе с Кириллом Диановым, руководителем направления облачной интеграции «Онланты», обсудили тренд на импортозамещение в финсекторе и проанализировали ряд используемых решений.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »