Пятница, 05.09.2025
×
Мировой кризис и его малютки / Биржевая среда с Яном Артом

Новикомбанк получил премию за качество и лучшее приложение в конкурсе Tagline 2019

Новикомбанк стал серебряным лауреатом престижной премии крупнейшего digital-конкурса в Восточной Европе Tagline Awards за «лучшее приложение финансовой/страховой компании».

Победители конкурса определяются жюри, состоящим из международных экспертов, и народным голосованием. Данная награда вручается ежегодно за лучшие проекты в области проектирования и дизайна приложений. 

В начале 2019 года Новикомбанк запустил крупный проект по редизайну мобильного приложения. В рамках данного проекта были собраны, тщательно проработаны и учтены пожелания клиентов Банка к улучшению функциональности мобильного приложения, проведен аудит и анализ мобильного приложения. Это помогло аналитикам Банка выявить точки совершенствования и реализовать целый комплекс мероприятий. Помимо работы с обратной связью от клиентов Банка и изучения паттернов поведения целевой аудитории при использовании мобильного приложения, эксперты провели конкурентный анализ рынка, внедрили новации, благодаря которым было повышено качество и увеличена функциональность приложения.

Уже сегодня клиенты Новикомбанка отметили существенные изменения в визуальном представлении приложения: навигация, профиль и история операций стали интуитивно понятнее, а новые непрочитанные уведомления клиент получает сразу на главный экран, что значительно ускоряет донесение важной информации до клиента.

«Мобильное приложение сегодня – это фактически ключевой сервис для клиентов, ведь основной запрос – это скорость получения банковских услуг и возможность оформлять продукты без посещения офиса. Поэтому Новикомбанк уделяет большое внимание внедрению передовых технологий с тем, чтобы сделать сервис максимально эффективным и комфортным для клиентов. Мы очень рады, что авторитетное жюри по достоинству оценило наши усилия в этом направлении», – отметил заместитель Председателя Правления Новикомбанка Герман Белоус.

Tagline – первое и самое крупное русскоязычное аналитическое агентство, исследующее рынок интерактивного маркетинга, digital-продакшна, сопутствующих сервисов и технологий. В жюри Tagline Awards входят авторитетные арт-директора, директора по маркетингу и коммуникациям крупнейших компаний, специалисты по разработке и клиентскому опыту. В премии оцениваются концепции работ, качество их исполнения и эффективность решения коммерческих задач.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все корпоративные новости »
- -
2028
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Какая странная игра… Какая странная игра… В последнее время акценты сместились за границы страны: только пережили Анкоридж и Вашингтон, как нарисовались Пекин и Тяньцзинь. И обсуждаем-то мы всё дела международные: то коллективный визит европейцев на поклон Трампу в компании с киевским пацаном, то неожиданно жёсткую позицию Индии в ответ на тарифную дубинку. А тем временем дома полно забот. Starbucks намеревается сделать свои кафе более гостеприимными и доступными Starbucks намеревается сделать свои кафе более гостеприимными и доступными В рамках модернизации своих заведений в США Starbucks стремится сделать свои кафе гостеприимными для всех, используя более инклюзивный дизайн. Тимур Аитов: «Надо заставить бороться с хищениями и отвечать за них сами банки» Тимур Аитов: «Надо заставить бороться с хищениями и отвечать за них сами банки» В этом году в России обновляется законодательство, направленное на борьбу с финансовом мошенничеством. Три десятка новаций введены с 1 июня. Остановит ли это волну мошенничества? Комментирует председатель комиссии по безопасности финансовых рынков Торгово-промышленной палаты России Тимур Аитов.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »