Вторник, 16.04.2024
×
Фондовый рынок: виды на апрель-июнь. Блог Яна Арта - 15.04.2024

На Камчатке голосовой робот BSS помогает жителям по вопросам ЖКХ и здравоохранения

Аа +
+1 -0

Региональный контактный центр использует речевые технологии BSS для автоматизации обращений граждан.

На Камчатке с 5 августа заработал в штатном круглосуточном режиме единый колл-центр, оснащенный голосовым помощником на базе речевых технологий компании BSS. Теперь жители региона оперативно, без задержек и ожидания на телефонной линии, могут получать необходимую информацию по вопросам ЖКХ и здравоохранения, записаться на прием к врачу или к должностному лицу.

На входящий звонок мгновенно отвечает голосовой робот Полина. Нейробот уточняет причину обращения, задает дополнительные вопросы, выясняя все необходимые детали, вносит их в информационную систему и далее записывает на прием к нужному специалисту или предоставляет требуемую информацию. В случае необходимости Полина переадресует звонок оператору.

Виртуальный ассистент принимает обращения граждан в автоматическом режиме 24/7. Использование нейробота позволяет повысить скорость обслуживания и упрощает взаимодействие жителей Камчатки с медицинскими организациями и системой ЖКХ.

«Интеллектуальный помощник Полина разработана на основе омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech компании BSS. Нейроботы на базе решения BSS успешно работают везде, где есть существенный объем общения с клиентами по голосовым или текстовым каналам – государственном и банковском секторе, страховании, электронной коммерции, телекоме, транспорте, логистике и др.», - отметил генеральный директор компании BSS Георгий Кравченко

Более того, инновационная платформа Digital2Speech от BSS не требует много данных для обучения робота. К тому же для ряда индустрий уже есть готовые и обученные модели. Все это позволяет запускать решения в максимально сжатые сроки.

Омниканальная диалоговая платформа Digital2Speech имеет в своем составе множество различных модулей, работающих на едином ядре, в том числе модули речевой аналитики и голосовой биометрии. Это комплексная платформа российского производства, включенная в реестр российского ПО, которую можно установить во внутреннем контуре организации, полностью исключая утечку данных.

Платформа позволяет обслуживать клиентов по всем каналам, включая наиболее естественные для человека – речевой и текстовый. При этом используются все преимущества омниканальности – можно начать диалог в голосовом канале и продолжить в текстовом чате и наоборот. Простые в использовании инструменты позволяют оперативно менять и создавать новые сценарии диалогов без привлечения специалистов.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все корпоративные новости »
+1 -0
3269
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Яйца, рубль и ночная «мобилизация» Яйца, рубль и ночная «мобилизация» Борьба с бедностью, инфляцией и перспективы рубля и водки. Мобильная связь дорожает. ФАС не отпускает яйца. Цены и дефицит бензина: плохие новости. Карта «Мир» и «обиженные». Экспорт товаров в Россию сокращается. Русский мат признают нормой. Браки мигрантов, мобилизация в ночных клубах и русский флаг. Bank of America отчитался лучше прогнозов Bank of America отчитался лучше прогнозов Bank of America сообщил результаты по прибыли и выручке за первый квартал, которые превзошли ожидания аналитиков, благодаря более высоким доходам от банковской и инвестиционной деятельности. Валерий Кравцун: «Тренд на развитие туристической инфраструктуры будет увеличиваться» Валерий Кравцун: «Тренд на развитие туристической инфраструктуры будет увеличиваться» Основатель и управляющий партнер KravtGroup Валерий Кравцун в интервью Finversia – о перспективах гостиничного бизнеса в России и о том, стоит ли девелоперам инвестировать в это направление.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »