При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Страховая компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») подтвердила оценку «Знак качества» аналитического центра «БизнесДром» на уровне А1 – «наивысший уровень качества услуг». Ранее у компании действовала оценка А1 от 20.08.2024 г.
Анализ показал высокий уровень обслуживания действующих и потенциальных клиентов. В ходе проверок, проведённых в формате «Тайный покупатель», клиенты были удовлетворены консультациями по телефону и в офисах, отметив активность и приветливость сотрудников, а также готовность помогать и давать рекомендации.
Проверяющие сообщили о высоком уровне заинтересованности в клиентах, содержательности и информативности консультаций сотрудников КАПИТАЛ LIFE. Тайные клиенты сообщили, что готовы сотрудничать с компанией, а также высоко оценили вероятность, что будут рекомендовать организацию друзьям или родственникам.
При оценке качества потребительского сервиса КАПИТАЛ LIFE эксперты «БизнесДром» отметили высокий уровень раскрытия информации на официальном сайте компании KAPLIFE.ru. На онлайн-ресурсе представлена детальная информация о продуктах компании. В специальном разделе сайта приведены советы для потенциальных страхователей, раскрыты основные понятия, а также размещены ответы на частые вопросы. В кабинете клиента действует сервис по дистанционному оформлению страховой выплаты.
Также эксперты «БизнесДром» высоко оценили мобильное приложение компании, с помощью которого можно отследить статусы договоров страхования, получить push-уведомления о необходимости оплаты взносов и внести их, изучить информацию о продуктах компании, а также обратиться по вопросу урегулирования убытков. Отдельно была отмечена активность КАПИТАЛ LIFE в социальных сетях, где компания публикует свои новости, а также взаимодействует с клиентами по широкому кругу вопросов.
В сообщении АЦ «БизнесДром» отмечается, что КАПИТАЛ LIFE обладает действующим кредитным рейтингом на уровне AА.ru со стабильным прогнозом от агентства НКР (Национальные кредитные рейтинги), присвоенным в апреле 2025 года, что также позитивно влияет на уровень оценки.
«Мы постоянно развиваем омниканальный клиентский сервис, который обеспечивает миллионам наших клиентов удобство и комфорт на каждом этапе взаимодействия с компанией. Благодаря комплексному подходу к организации клиентских коммуникаций, в основе которого лежит максимальная клиентоцентричность и прозрачность взаимодействия, с помощью ИИ мы сформировали единый цифровой контур для оперативного и бесперебойного обслуживания. Нашим клиентам доступны современные ресурсы: сайт, мобильное приложение, кабинет клиента с сервисом по онлайн-урегулированию, чат-боты и контакт-центр, с помощью которых они могут решить все вопросы, связанные со страхованием, – отметил Евгений Гуревич, генеральный директор КАПИТАЛ LIFE. – Нам важно слышать все пожелания клиентов и оперативно реагировать на запросы как в цифровой среде, так и при личном общении. Команда из 7,5 тысячи финансовых консультантов по всей стране ежедневно обеспечивает профессиональное сопровождение всех программ и сервисов компании. Агентская сеть помогает нам поддерживать доверительные и плодотворные отношения с каждым клиентом и его близкими на протяжении долгих лет».
Рынок прогнозов, экзотические ЦФА, акции– мемы и наследство бэби-бумеров
Грядущая смена поколений на фондовом рынке неизбежно приведёт к смене брокерских бизнес-моделей
FedEx превзошла прогнозы рынка
Американская FedEx Corp., входящая в число крупнейших мировых игроков транспортно-логистического сектора, во втором квартале 2026 финансового года продемонстрировала заметный рост ключевых финансовых показателей. Компания увеличила как чистую прибыль, так и выручку, при этом скорректированные результаты существенно опередили ожидания аналитиков.
Кирилл Дианов: «Финансовый сектор стал драйвером импортозамещения»
Российский финансовый сектор находится на этапе масштабной технологической перестройки ввиду регуляторных требований и ограничений на использование зарубежного программного обеспечения. Ужесточение стандартов ЦБ, в том числе приказ № 683-П, ставит перед банками и страховыми компаниями задачу не только обеспечить высокий уровень информационной безопасности, но и выстроить устойчивую ИТ-инфраструктуру на базе отечественных решений. Вместе с Кириллом Диановым, руководителем направления облачной интеграции «Онланты», обсудили тренд на импортозамещение в финсекторе и проанализировали ряд используемых решений.
обсуждение