Четверг, 24.06.2021
×
Amazon: самый дорогой бренд. Морские грузоперевозки: увеличение стоимости. США: рост активности

«ФИНАМ» представил гид по услугам и сервисам

«ФИНАМ» представил гид по услугам и сервисам

Инвестиционная группа запускает гид по «ФИНАМу», специальный раздел-навигатор на сайте, который аккумулирует все популярные и наиболее полезные сервисы и услуги компании как для начинающих, так и для продвинутых инвесторов.

По случаю запуска нового раздела «ФИНАМ» запускает специальную акцию, участники которой смогут оформить бесплатную подписку на ежедневные инвестиционные идеи.

Гид по «ФИНАМу» облегчает поиск информации о компании, ее услугах и сервисах, необходимой инвесторам и трейдерам для успешной работы на финансовых рынках. Предложенный навигатор включает в себя 29 основных тематических блоков. Среди них — демо-терминал, не требующий для совершения сделок открытия реального счета, лекции, видеозаписи, курсы и индивидуальное консультирование, сервисы автоматической торговли и многое другое.

Гид можно отсортировать в зависимости от задачи, стоящей перед пользователем. Так, раздел «Больше узнать» включает в себя аналитические и новостные блоки, обучающие программы учебного центра «ФИНАМа», часто задаваемые вопросы и ответы, сервис на основе искусственного интеллекта Novoadvisor и прочие разделы, облегчающие знакомство инвесторов с основами фондового рынка. Например, раздел «Сэкономить время» включает в себя сервисы для ориентированные на инвесторов, не имеющих достаточных компетенций для управления капиталом — Comon.ru, «ФИНАМ Premium», сервис FreeTrade для новых клиентов «ФИНАМа», позволяющий совершать сделки с акциями, облигациями и ETF на Московской бирже без уплаты комиссии.

«Интерес к фондовому рынку со стороны россиян растет с каждым годом, чему способствует как ситуация в экономике, так и рост финансовой грамотности населения. Инвестиции становятся все более привлекательным инструментом вложения денег для простых граждан. Начинающему инвестору легко потеряться большом потоке биржевой информации. Чтобы этого не происходило, мы разработали удобный и функциональный навигатор по услугам “ФИНАМа” — здесь каждый найдет для себя оптимальное инвестиционное решение. Мы планируем и дальше развивать новый сервис, включая в него новые услуги и сервисы», — отметила руководитель управления маркетинга ГК «ФИНАМ» Яна Ромашкина.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все корпоративные новости »
+0 -1
864
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через

календарь эфиров Finversia-TV »