Среда, 17.12.2025
×
“Грядущие годы таятся во мгле”: как выглядит будущее финансов

BSS показала, как Agentic AI превращает контакт-центр в драйвер роста бизнеса

Аа +
+1 -0

BSS собрала на закрытом бизнес-ужине лидеров ритейла, медицины и страхования для обсуждения трансформации клиентского сервиса через Agentic AI.

Компания BSS провела закрытый бизнес-ужин с участием ведущих экспертов в области искусственного интеллекта и представителей ключевых отраслей экономики — ритейла, медицины и страхования. Участники встречи обсудили актуальные тренды в клиентском обслуживании и возможности внедрения передовых технологий на основе Agentic AI.

Главной темой мероприятия стало рассмотрение того, как подход Agentic AI революционно меняет роль контакт-центров. Как из каналов обслуживания КЦ превращаются в источники выручки, лояльности и ценной информации о клиентах. В ходе встречи говорили о Agentic AI подходе в построении современных контакт-центров, обсуждали применение AI-агентов и мультиагентных систем в клиентском обслуживании.

Agentic AI — это принципиально новый подход к построению AI-агентов, основанный на больших языковых моделях. В отличие от традиционных решений, такие агенты способны автономно управлять процессами, выполнять задачи, взаимодействовать с различными системами и другими AI-агентами, сохранять контроль над выполнением задач, помнить всю историю взаимодействий с клиентами.

На мероприятии эксперты разобрали, как мультиагентные системы могут кардинально улучшить качество клиентского сервиса. Был рассмотрен реальный кейс маркетплейса, где стандартное решение (чат-бот + оператор) не справилось с нетипичной ситуацией — частично доставленным заказом. Длительная безрезультатная переписка с ботом и операторами привела к потере клиента. Эксперты BSS продемонстрировали, как эту задачу могла бы эффективно решить мультиагентная система.

Современные технологии, реализуемые Agentic AI подходом, позволяют строить полную картину поведения клиента, анализируя данные о транзакциях, истории покупок, предпочтениях и даже намерениях. Это открывает возможность для гиперперсонализированных предложений и предиктивного обслуживания.

«Agentic AI позволяет не просто автоматизировать процессы, но и создавать уникальный цифровой опыт для каждого клиента. Анализ содержимого корзины, истории покупок, интересов и поведения дает возможность предлагать именно то, что нужно пользователю здесь и сейчас», — отметил заместитель генерального директора BSS Василий Жилов.

Выступающие эксперты подчеркнули, что Agentic AI — это не просто следующий этап развития чат-ботов, а качественно новый уровень взаимодействия между брендом и клиентом. Контакт-центр приобретает роль цифрового центра экспертизы, генерирующего выручку и повышающего лояльность.

В ходе ужина также были затронуты вопросы эволюции генеративного ИИ, практические кейсы внедрения и стратегические перспективы применения Agentic AI в различных отраслях.

Участники мероприятия не только получили практические инсайты от лидеров рынка и экспертов BSS, но и установили новые деловые контакты, обменялись опытом и в ходе дискуссии формировали стратегический взгляд на будущее клиентского сервиса.

Подробнее о мероприятии и обсуждаемых темах смотрите в репортаже телеканала ПРО БИЗНЕС.

  • Источник:
  • BSS
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все корпоративные новости »
+1 -0
128
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Будет ли новая пенсионная реформа? Будет ли новая пенсионная реформа? Что говорят о вероятности новой пенсионной реформы. Индексация пенсий и пенсионных коэффициентов в 2026 году. Обсуждение пенсионных проблем вызывает гнев «лучших людей города». Вранье о «13-й пенсии». Лучший способ получать достойную пенсию – не выходить на нее. Где и как хотят путешествовать пенсионеры. Кто «заплатил» за разговор о пенсиях. Сколько стоит терпение? Фондовые индексы США завершают торги снижением под давлением техсектора Фондовые индексы США завершают торги снижением под давлением техсектора Основные фондовые индексы США снижаются в последний час торгов среды, поскольку масштабное снижение котировок акций технологических компаний давит на более широкий рынок. Кирилл Дианов: «Финансовый сектор стал драйвером импортозамещения» Кирилл Дианов: «Финансовый сектор стал драйвером импортозамещения» Российский финансовый сектор находится на этапе масштабной технологической перестройки ввиду регуляторных требований и ограничений на использование зарубежного программного обеспечения. Ужесточение стандартов ЦБ, в том числе приказ № 683-П, ставит перед банками и страховыми компаниями задачу не только обеспечить высокий уровень информационной безопасности, но и выстроить устойчивую ИТ-инфраструктуру на базе отечественных решений. Вместе с Кириллом Диановым, руководителем направления облачной интеграции «Онланты», обсудили тренд на импортозамещение в финсекторе и проанализировали ряд используемых решений.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »