Вторник, 27.02.2024
×
Выборы в США и в России: за что идет борьба. Михаил Делягин - Алексей Мамонтов

БизнесДром присвоил оценку «Знак качества» CarMoney (торговый знак ООО МФК «СЗД») на уровне А2

16 августа 2017 года. БизнесДром присвоил оценку «Знак качества» CarMoney (торговый знак ООО МФК «СЗД», регистрационный номер Государственном реестре микрофинансовых организаций – 2110177000471) на уровне А2 – очень высокий уровень качества услуг. Оценка проводилась впервые.

В качестве ключевых позитивных факторов, повлиявших на рейтинговую оценку CarMoney, оценочным заключением «Знак качества» были отмечены прозрачность и полнота раскрываемой информации. На сайте приведены полные правила предоставления займов, указана величина начисления пени при просрочке, а также размещены правоустанавливающие документы. В ходе проверок «Тайный Покупатель» клиенты были удовлетворены консультацией в точках оформления займа.

Также положительное влияние на оценку оказали отсутствие претензий и санкций со стороны надзорных органов, соблюдение нормативных показателей, финансовая благонадежность, растущий кредитный портфель организации, концентрация на объектах кредитного риска, высокие показатели ликвидности, зрелая система менеджмента, хорошая репутация собственников и компании на рынке.

Сдерживающее воздействие оказало отсутствие рейтингов кредитных рейтинговых агентств, а также трудность идентификации некоторых офисов по внешним признакам – отсутствовали вывески с названием компании. МФК были даны рекомендации по улучшению оснащения партнерских офисов.

Основатель компании CarMoney Антон Зиновьев считает, что присвоение рейтинга на уровне А2 по качеству услуг означает высокую эффективность бизнес-модели компании: «Ключевым фактором, повлиявшим на присвоение высокой рейтинговой оценки, стали информационная прозрачность, раскрытие общей информации о компании, индивидуальный подход, способность выполнять свои обязательства и идти навстречу заемщикам и инвесторам. Наряду с этим высокие возможности для привлечения дополнительного финансирования в сочетании с хорошим уровнем масштабируемости сервиса. Многие заемщики повторно обращаются в компанию для получения займа».

«Знак качества» – уникальная на российском рынке унифицированная система оценки качества уровня потребительского сервиса финансовых организаций. Ранее оценка присваивалась в партнерстве с Аналитическим центром НАФИ. С мая 2017 года анализ показателей для присвоения оценки проводит БизнесДром. Оценка призвана помочь потребителям лучше ориентироваться в том, какие финансовые организации предлагают лучший и надежный сервис, кто использует наиболее передовые практики и действительно предоставляет лучшее качество услуг.

Методика оценки включает в себя как анализ документов организации, так и полевые испытания качества работы персонала в офисах, а также тестирование клиентского программного обеспечение организаций.

Специалистами БизнесДром проводится анализ публичной и внутренней информации, а также фиксируются уровень удовлетворенности клиентов, принимаются во внимание официальные данные регулятора.

В рамках оценки «Знак качества» производится анализ уровня раскрытия информации, условий типовых контрактов, системы управления и риск-менеджмента, уровня финансовой устойчивости, качества и удобства инфраструктуры клиентского сервиса и другие параметры. Актуальные уровни оценки «Знак качества» размещаются на официальном сайте ООО «БизнесДром» http://bizdrom.com/

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все корпоративные новости »
+4 -0
744
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Нам такой блокчейн не нужен! Нам такой блокчейн не нужен! Стильно, модно, молодёжно – так рассказывают про ЦФА, блокчейн и прочий финтех энтузиасты – их много сегодня на различных форумах, круглых столах, заседаниях. «Старички» финансового бизнеса тоже не молчат – подхватили тему и стали активно предлагать и проекты, и обсуждать модную повестку. Macy’s закроет 150 магазинов Macy’s закроет 150 магазинов Macy’s приобретает новый, меньший, но более презентабельный вид, призванный изменить ситуацию в испытывающей проблемы сети универмагов и сохранить бренд с полуторавековой историей, отвечающий быстро меняющимся требованиям и предпочтениям покупателей. Инна Анисимова: «Сегодня без видео и соцсетей продвигаться невозможно» Инна Анисимова: «Сегодня без видео и соцсетей продвигаться невозможно» Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner Инна Анисимова в интервью Finversia рассказала о состоянии отрасли после ухода иностранных компаний, влиянии закона о маркировке рекламы на работу пиарщиков, почему лучшая стратегия в условиях кризиса и санкций – молчание, а также о том, что может заставить недобросовестных игроков на рынка финансовых услуг более тщательно соблюдать закон о рекламе.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »