При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

BSS выиграла конкурс в Алмазэргиэнбанке на внедрение системы ДБО для юридических лиц на платформе Digital2Go и омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech.
Алмазэргиэнбанк (АЭБ) – крупный банк в Республике Саха (Якутия), занимающий первое место по активам и чистой прибыли в регионе, выбрал решения BSS для создания новых сервисов обслуживания юридических лиц.
Клиенты АЭБ получат значительное расширение дистанционного канала взаимодействия с банком за счет внедрения решения на основе платформы Digital2Go, а также полнофункциональный мобильный банковский офис для малого и среднего бизнеса на решении Digital2BusinessMobile. Кроме того, отныне региональный банк сможет предоставлять дистанционный сервис управления казначейством для крупных холдингов. Сервисы обладают широкими возможностями, соответствующими потребностям корпоративных клиентов бизнеса, проверены, надежны и безопасны.
Для быстрого и удобного обслуживания обращений клиентов через любые каналы связи в банке будет внедрена омниканальная диалоговая платформа Digital2Speech. Она позволит оперативно обрабатывать запросы в текстовом и голосовом каналах, повысит качество консультаций и, соответственно, удовлетворённость клиентов. Омниканальный робот обучен множеству самых популярных банковских тематик, испытан и предоставляет сервис высокого уровня. Это поможет Алмазэргиэнбанку анализировать многие качественные и количественные параметры.
«Для наших клиентов, живущих на территории крупнейшего региона России, очень ценна возможность использования дистанционных банковских сервисов. Требования к технологичности постоянно растут и ставят перед нами амбициозную задачу по выходу на качественно новый уровень. Предстоящее внедрение этих решений является частью стратегии цифровой трансформации Алмазэргиэнбанка. Компания BSS – лидер в разработке ДБО и речевых технологий, ее решения соответствуют нашим ожиданиям. Нам также импонирует клиентоориентированный подход, комплексность решений, необходимый объем сервисов и открытость платформы. Все это вместе предопределило наш выбор», - прокомментировал Председатель Правления АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО Николай Долгунов.
«Выбор Алмазэргиэнбанком решений BSS – это большая радость и гордость для нашей команды. Мы приложим все усилия, чтобы наши технологии позволили банку успешно развивать и масштабировать свой бизнес, а клиентам Алмазэргиэнбанка пользоваться самым лучшим сервисом, чувствовать заботу и оперативно получать ответы при обращении в банк», - отметил генеральный директор компании BSS Георгий Кравченко.
В АЭБ уже началась реализация первого этапа проекта. Полностью решения BSS будут внедрены до середины 2022 года.
Между двух стульев
Экономическая повестка в нынешнем году практически не меняется. Всё та же чугунная безапелляционность Банка России, те же единичные писки экспертов в разных ток-шоу и тот же неуклонный рост цен вопреки официальной статистике. Единственное отличие от предыдущих лет – американцы санкции ввели поздновато. А вы чего ждали?
Чистая прибыль компаний из индекса S&P500 за 3 квартал бьёт рекорды
Согласно данным FactSet, чистая прибыль компаний из индекса S&P500 превысила данный показатель прошлого года, а также средний – за последние 5 лет.
Тимур Аитов: «Надо заставить бороться с хищениями и отвечать за них сами банки»
В этом году в России обновляется законодательство, направленное на борьбу с финансовом мошенничеством. Три десятка новаций введены с 1 июня. Остановит ли это волну мошенничества? Комментирует председатель комиссии по безопасности финансовых рынков Торгово-промышленной палаты России Тимур Аитов.
обсуждение