Четверг, 28.03.2024
×
Фондовый рынок России: виды на апрель / Биржевая среда с Яном Артом

В Сбербанке признали, что не достигли целей стратегии по e-commerce

Аа +
- -

Сбербанк не смог достичь целей стратегии по созданию лидирующего игрока в сфере электронной коммерции, но извлек уроки для достижения этих целей в будущем, сообщил первый заместитель председателя правления банка Лев Хасис.

"Некоторые наши инициативы развивались не так, как мы планировали изначально. Пожалуй, самым болезненным примером того, что что-то пошло не так, является наша попытка построить в рамках нашей экосистемы значимый бизнес в области электронной коммерции", - сказал Хасис в рамках "Дня инвестора".

"К сожалению, все три наши попытки реализовать такой проект в рамках нашей предыдущей стратегии закончились неудачно. Мы дважды договорились с потенциальными партнерами, но, увы, не смогли материализовать достигнутые договоренности, а с "Яндексом" мы хотя и смогли запустить и быстро растить совместный бизнес электронной коммерции, но по итогам цивилизованного диалога по разрешению разногласий между нашими компаниями мы продали нашу долю в этом совместном бизнесе. И хотя по итогам мы заработали очень хорошую прибыль, нашу стратегическую цель - построение ведущего игрока в этой важнейшей индустрии - мы пока так и не достигли", - отметил первый зампред правления.

Он не назвал компании, переговоры с которыми не увенчались успехом. Одна из них, по всей видимости, это маркетплейс Ozon, который в рамках подготовки к IPO раскрыл информацию о нереализованном соглашении со Сбербанком. Также СМИ сообщали об интересе Сбербанка к маркетплейсу "М.Видео" - goods.ru.

Хасис подчеркнул, что Сбербанк извлек уроки из этого опыта, самым главным из которых стало переосмысление формата партнерства. "Теперь, осуществляя наши стратегические инвестиции, мы предполагаем либо контроль в компаниях с нашим участием, либо ясный и понятный путь к контролю и готовы не иметь контроль только в том случае, если сервисы такой компании безусловно, явно и глубоко интегрируются с нашей экосистемой (например, как в СП с Mail.ru - О2О - ИФ)", - заявил топ-менеджер.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
325
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Рыночная магия – 2023 Рыночная магия – 2023 Миллион россиян обеспечивает бОльшую часть частных инвестиций на фондовом рынке страны. Глобальный рынок смартфонов восстановится в 2024 году Глобальный рынок смартфонов восстановится в 2024 году Прогнозируется, что в текущем году мировые поставки смартфонов увеличатся на 3%, так как снижение инфляции способствует возобновлению спроса на развивающихся рынках, а внедрение генеративного искусственного интеллекта (genAI) привлекает внимание покупателей к устройствам премиум-класса, указывает отчет Counterpoint Research. Алексей Примаченко: «При субсидировании факторинговой компании государство получит выход сразу на сотни клиентов малого и среднего бизнеса» Алексей Примаченко: «При субсидировании факторинговой компании государство получит выход сразу на сотни клиентов малого и среднего бизнеса» Почему факторинг продолжает расти даже при высоких ставках Центробанка? Как фондируются факторинговые компании и что они сегодня предлагают своим клиентам? О ситуации на российском рынке факторинга, его динамике и тенденциях Павлу Самиеву, генеральному директору аналитического центра «БизнесДром» рассказал Алексей Примаченко, управляющий партнер Global Factoring Network.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »