Вторник, 27.02.2024
×
Выборы в США и в России: за что идет борьба. Михаил Делягин - Алексей Мамонтов

ЦБ: Объем выданных микрозаймов вырос в I квартале

Аа +
- -

Микрофинансовые организации в I квартале 2016 года выдали микрозаймов на сумму 44,0 млрд рублей, что на 20,8% больше, чем в аналогичном периоде предыдущего года.

Как отмечается в обзоре ключевых показателей микрофинансовых организаций, рост показали микрозаймы физическим лицам, в то время как объемы выданных за квартал микрозаймов индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам снизились за аналогичный период на 47,3% и 34,8% соответственно.

На конец I квартала 2016 года размер кредитного портфеля МФО вырос на 16,4% относительно значения показателя на аналогичную дату предыдущего года, до 69,0 млрд руб.

Ограничивает рост сегмента сложность привлечения средств для осуществления микрофинансовой деятельности. В результате снижения суммы денежных средств, предоставленных МФО как физическими (до 4,0 с 8,1 млрд рублей), так и юридическими лицами (до 10,5 с 11,0 млрд рублей), объем денежных средств, привлеченных МФО, сократился (до 14,5 с 19,1 млрд руб.).

За отчетный период чистая прибыль МФО составила 2,3 млрд рублей, что на 15,1% больше, чем за сопоставимый период прошлого года.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
386
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Нам такой блокчейн не нужен! Нам такой блокчейн не нужен! Стильно, модно, молодёжно – так рассказывают про ЦФА, блокчейн и прочий финтех энтузиасты – их много сегодня на различных форумах, круглых столах, заседаниях. «Старички» финансового бизнеса тоже не молчат – подхватили тему и стали активно предлагать и проекты, и обсуждать модную повестку. Macy’s закроет 150 магазинов Macy’s закроет 150 магазинов Macy’s приобретает новый, меньший, но более презентабельный вид, призванный изменить ситуацию в испытывающей проблемы сети универмагов и сохранить бренд с полуторавековой историей, отвечающий быстро меняющимся требованиям и предпочтениям покупателей. Инна Анисимова: «Сегодня без видео и соцсетей продвигаться невозможно» Инна Анисимова: «Сегодня без видео и соцсетей продвигаться невозможно» Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner Инна Анисимова в интервью Finversia рассказала о состоянии отрасли после ухода иностранных компаний, влиянии закона о маркировке рекламы на работу пиарщиков, почему лучшая стратегия в условиях кризиса и санкций – молчание, а также о том, что может заставить недобросовестных игроков на рынка финансовых услуг более тщательно соблюдать закон о рекламе.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »