Пятница, 29.03.2024
×
Доллару конец. С НДФЛ не все просто. Долги россиян растут. Экономика за 1001 секунду

Square – впечатляющее результаты несмотря на пандемию

Аа +
- -

Бизнес Square можно разделить на две части. Seller - экосистему для бизнеса, которая предоставляет доступ к широкой линейке продуктов от устройств для приема карточных платежей и возможности оформить кредит через приложение, до инструментов для ведения финансового учета и анализа деятельности фирмы. И Cash App - цифровой кошелек, используемый для переводов между пользователями (в том числе в криптовалюте), инвестирования, доступа к специальным предложениям от компаний партнеров, вроде Walmart, и тд.

Square превосходно справляется с текущим кризисом, в связи с чем долгосрочный “бычий” прогноз остается в силе. Основными клиентами компании являются представители малого бизнеса, в том числе рестораны, которые особенно сильно пострадали от пандемии во II квартале. Тем не менее, сервис смог довольно быстро адаптироваться под изменения и предложить пользователям инструменты, позволяющие повысить свою эффективность в проблемный период. Например с помощью Square Online Checkout предприниматели могут принимать онлайн платежи, не создавая собственный сайт. Или On-Demand Delivery, благодаря которому фирмы получили возможность доставлять товары своим клиентам через партнеров Square по более низким ценам, чем если бы они договаривались с курьерскими сервисами напрямую. Таким образом компания смогла продемонстрировать свою ценность для потребителей и создать основу для дальнейшего роста после окончания рецессии.  

Главным драйвером выручки во II квартале стало расширение онлайн платежей: их объем увеличился более чем на 50% г/г и составил 25% от общего объема транзакций. Для сравнения в аналогичном периоде 2019 года лишь 14% всех платежей приходилось на онлайн. Около 30% пользователей Square Online Store (сервис для создания продающего веб сайта) в отчетном квартале оказались новыми клиентами и, вероятнее всего, они также воспользовались или еще воспользуются другими сервисами компании. Выручка составила $723 млн (-17% г/г), а валовая прибыль $316 млн (-9% г/г). Согласно комментариям к отчету, несмотря на просадку в начале квартала, каждый последующий месяц финансовые показатели фирмы становились сильнее.

Вторая часть бизнеса - Cash App, продемонстрировала еще более впечатляющие цифры: выручка составила $1,20 млрд, а валовая прибыль $281 млн, рост на 361% и 168% г/г соответственно. Во многом этого удалось добиться благодаря наличию биткоина в приложении: без учета криптовалюты выручка направления выросла на 140%, до $325 млн. Получила компания выгоду и от правительственных стимулов: многие клиенты направляли пособия на свои счета в Cash App. Число активных пользователей превысило 30 млн в июне, а Cash Card воспользовалось более 7 млн человек. Согласно исследованию ARK Investment Management, количество пользователей цифровых кошельков в США увеличится к 2021 году до 220 млн человек (сейчас порядка 100 млн). Основными выгодоприобретателями данной тенденции должны стать Cash App и Venmo (PayPal), которые выигрывают от сильного сетевого эффекта. 

Общая выручка Square выросла на 70% г/г, а валовая прибыль на 32% г/г. Финансовые показатели оказались не только лучше, чем ожидалось, но и продемонстрировали впечатляющую устойчивость к внешнему негативу. Коэффициент price to sales равняется 11,6, что соответствует оценке PayPal - 11,6 и ощутимо ниже цифр по Visa (17,5) и MasterCard (18,8).

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
344
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Доллару опять конец Доллару опять конец Российское счастье. Число долларовых миллиардеров выросло. Пересмотр приватизации. С прогрессивным налогом не все однозначно. Карту «Мир» отключают от мира. Налоговый вычет на лечение животных. Долги россиян за ЖКХ и по кредитам. Доллару опять конец. Егор Сусин: Обязательства США Егор Сусин: Обязательства США Чистые внешние подобрались к $20 трлн. Алексей Примаченко: «При субсидировании факторинговой компании государство получит выход сразу на сотни клиентов малого и среднего бизнеса» Алексей Примаченко: «При субсидировании факторинговой компании государство получит выход сразу на сотни клиентов малого и среднего бизнеса» Почему факторинг продолжает расти даже при высоких ставках Центробанка? Как фондируются факторинговые компании и что они сегодня предлагают своим клиентам? О ситуации на российском рынке факторинга, его динамике и тенденциях Павлу Самиеву, генеральному директору аналитического центра «БизнесДром» рассказал Алексей Примаченко, управляющий партнер Global Factoring Network.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »