Суббота, 19.10.2019
×
Российские инвесторы: регулятор сделал свой ход

Совокупные инвестиции Coca-Cola на рынке РФ составили $5,7 млрд

- -
Аа +

Совокупные инвестиции группы компаний Coca-Cola на российском рынке, по данным на 2016 год, составили $5,7 млрд, сообщил гендиректор Coca-Cola Hellening Bottling Company в России Стафанос Вафеидис.

Исследование, оценивающее вклад Coca-Cola в социально-экономическое развитие России в 2013-2016 годах, было представлено лабораторией экономико-социологических исследований Высшей школы экономики на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" во вторник.

Исследование учитывало результаты деятельности компаний ООО "Кока-Кола Софт Дринк Консалтинг", ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия" и АО "Мултон". Источниками информации стали данные компании, данные "СПАРКа", Canadean, Euromonitor, опросы поставщиков. Отчет о деятельности Coca-Cola в России станет первым в цикле исследований, посвященных вкладу иностранных инвесторов в российскую экономику.

Совокупные инвестиции Coca-Cola были подсчитаны за период присутствия компании на российском рынке - с 1979 года. Наибольший объем инвестиций пришелся на 2006-2009 годы - $2,63 млрд. В 2010-2016 годы компания инвестировала в России $1,4 млрд.

Согласно исследованию, компания входит в число крупных налогоплательщиков в стране. Общий объем налоговых отчислений в 2013-2016 годах составил 41,6 млрд рублей. При этом каждый рубль, выплаченный Coca-Cola в виде налогов, генерирует до трех рублей в виде дополнительных налоговых поток. К примеру, в 2016 году совокупные налоговые отчисления поставщиков и клиентов компании в России составили 42,4 млрд рублей.

Компания в России также является крупным работодателем: в настоящее время здесь работают более 9,6 тыс. человек. При этом, по данным исследования, каждое рабочее место в компании создает до семи рабочих мест в смежных отраслях.

Более 90% всех прямых закупок Coca-Cola в России (без учета концентратов) осуществляются у локальных поставщиков, с 1998 года этот показатель вырос в девять раз.

В 2016 году компания также потратила 542,6 млн рублей на закупку у российских поставщиков ингредиентов для производства соков, нектаров, морсов и сокосодержащих напитков. На долю российских ингредиентов в совокупных закупках для сокового производства пришлось 11,8%. В долгосрочной перспективе компания планирует увеличить этот показатель до 100% (учитываются только фрукты и овощи, пригодные для выращивания в России).

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
340

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Проверить каждого! Проверить каждого! К чему приведет политика Центробанка по ограничению выдач розничных кредитов. Universal использует технологии Alibaba для победы в конкурентной борьбе над Disney в Китае Universal использует технологии Alibaba для победы в конкурентной борьбе над Disney в Китае Компания Universal объединяется с технологическим гигантом Alibaba для усиления своей кампании по привлечению китайских посетителей в свой будущий тематический парк в Пекине. Финансовая грамотность – для всей семьи Финансовая грамотность – для всей семьи Каждый год осенью проходит Всероссийская неделя сбережений, объединяющая мероприятия по финансовой грамотности. В этом году ее ключевым событием в Ярославской области станет Финансовый семейный фестиваль, организаторами которого выступают Министерство финансов Российской Федерации в лице АНО «Национальный центр финансовой грамотности» и Правительство Ярославской области. Что нас ждет интересного и полезного на фестивале и почему он важен и нужен для всех и каждого, мы узнали у куратора – заместителя губернатора Ярославской области Ильи Баланина.

Новости »

[_$Blocks_DefaultController:render(32)]