Воскресенье, 01.11.2020
×
Вирус и коллекторы: что происходит на рынке взыскания долгов. Борис Воронин

Сбербанк увеличивает число филиалов в сельской местности

- -
Аа +

Количество отделений Сбербанка в сельской местности и удаленных районах в ближайшее время возрастет на 3,5 тысячи и составит более 11 тысяч отделений. Данное решение, по информации «Независимой газеты», уже принято главой Сбербанка Германом Грефом. Эта задача будет решена в ближайшие год-два.

Ранее, еще в сентябре с.г., председатель правления Сбербанка Герман Греф заявил, что кредитная организация планирует нарастить почти в полтора раза число отделений, офисов и агентскую сеть в сельской местности. «Это предусмотрено новой концепцией развития филиальной сети кредитной организации, – рассказал Греф. – Развитие филиалов в сельской местности является очень горячей темой при обсуждениях. Мы подготовили чёткую и ясную концепцию, что мы будем делать в сельской местности. До конца 2019 года мы наше физическое присутствие через офисы и агентскую сеть планируем увеличивать примерно с 8 тысяч примерно до 11,5 тысячи».

Кстати, в Сбербанке ещё два года назад решили ввести мораторий на сокращение числа отделений и офисов на селе. На реновацию внутренних структурных подразделений в сельской местности Сбербанк выделит 3 млрд рублей.

«Это положительный момент для крупнейшего российского банка, – сказала «НГ» старший аналитик компании «Альпари» Анна Бодрова. – Ещё более развитая филиальная и банкоматная сеть привлечёт дополнительный поток клиентов. Отдельно нужно будет обеспечить доставку финансов в банкоматы в отдаленные населенные пункты – ранее с этим были определённые сложности, связанные с транспортом и погодой. Но раз уж Сбербанк серьёзно взялся за расширение точек присутствия, то, значит, сложностей не будет. Символично, что банк будет еще ближе к клиентам, проживающим в отдалённых территориях. Он выступит и как опорный работодатель, улучшив  социальные условия про проживания граждан».

Таким образом, социальная ответственность была и остается важным элементом стратегии банка. Сбербанк, как всегда, слышит клиентов и делает для них все необходимое. А это позитивно повлияет и на качестве оказываемых услуг, и на бизнесе банка.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
74
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Справедливая или беспамятная? Справедливая или беспамятная? Октябрь оказался неожиданно очень горячим и в части температуры на улице, и в части заявлений, так и требующих отклика в этом блоге. И потому сегодня расскажу вам: о том, как легко забыть за что же голосовала целая партия ради того, чтобы объявить популистский лозунг своей изначальной позицией; о том, как клоны сами себя атакуют; о том, что такое «клиентский путь» в никуда ради «новой нефти». Tinder. Uber. Airbnb. Лидеры или «Заложники автобана»? Tinder. Uber. Airbnb. Лидеры или «Заложники автобана»? Настало время доказать скептикам, что «Платформенная экономика» и «Экономика доступа» – это не фейк, а реальность и осознанная необходимость. Смогут ли гиганты Tinder, Uber, Airbnb показать превосходство цифровых платформ в онлайне во время пандемии 2020-20? Iwanttobelieve… Евгений Колобов: «Пандемия – старт цифровизации, которая интересна и выгодна всем участникам этого процесса» Евгений Колобов: «Пандемия – старт цифровизации, которая интересна и выгодна всем участникам этого процесса» Евгений Колобов, сооснователь и генеральный директор процессинговой компании VEPAY, рассказал порталу Finversia.ru о том, как пандемия привела к массовому переходу на онлайн-платежи. Люди, пусть и вынужденно, оценили удобства безналичных расчётов. Это привело к росту рынка, на котором работает VEPAY, как и бизнеса компании.

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »