Воскресенье, 02.04.2023
×
Цифровой рубль и день дурака. Посиделки: Дмитрий Потапенко и Ян Арт

Сбербанк скептически относится к созданию новой компании на базе "Трансаэро"

- -
Аа +

Глава Сбербанка Герман Греф скептически относится к созданию новой компании на базе "Трансаэро". Об этом он сообщил на пресс-конференции по итогам заседания наблюдательного совета.

"Никакого плана реструктуризации нет, и не рассматривается. Компания "Трансаэро" находится в состоянии банкротства. Реструктуризация возможна тогда, когда заемщик живой, а у компании нет операционной деятельности", - сказал Греф, подтвердив информацию о том, что он получил от компании письмо с идеей создать на базе "Трансаэро" новую компанию.

"Письмо какое-то я получал с предложениями создать на базе "Трансаэро" компанию, буквально неделю назад. Я отправил его на рассмотрение. Там не было детального плана, было письмо с идеей, что на базе "Трансаэро" нужно создать нечто новое. У меня к этому критическое отношение. Была компания с хорошим брендом, с маршрутной сетью, со всем остальным. Эта компания была доведена действиями менеджмента до банкротства. И сейчас вдруг этот же менеджмент хочет создать новую компанию", - сказал Греф.

Он отметил, что Сбербанк не будет участвовать в создании новой авиакомпании. "Мы конечно вряд ли будем участвовать в новой компании с такой успешной историей, дай Бог, нам разобраться со старой компанией ("Трансаэро")", - добавил Греф.

В середине ноября "Трансаэро" разослала кредиторам официальное предложение по плану перезагрузки своей деятельности, предложив провести процедуру замещения активов, которая предполагает создание нового юридического лица, на 100% принадлежащего ОАО "АК "Трансаэро".

В новое юрлицо перемещаются все материальные активы "Трансаэро" (включая бренд), а после их оценки компания выставляется на торги, в результате чего кредиторы "Трансаэро" получают доли в акционерном капитале пропорционально объему задолженности. Таким образом, кредиторы становятся единственными акционерами новой авиакомпании, при этом в нее, через допэмиссию, могут войти и другие акционеры, например, новые инвесторы или менеджмент.

Авиакомпания "Трансаэро" в октябре 2015 г. прекратила свою деятельность из-за финансовых проблем. По данным газеты "Ведомости", признанный судом долг "Трансаэро" составляет 128 млрд руб. Крупнейшие кредиторы - "ВЭБ-Лизинг" (42 млрд руб.), Газпромбанк (13,6 млрд руб.), группа ВТБ (28,7 млрд руб.), Сбербанк (9,2 млрд руб.), Новикомбанк (8,7 млрд руб.). Среди кредиторов авиакомпании также Московский кредитный банк, Промсвязьбанк, банк "Открытие", МФК, МТС банк, Абсолют банк.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
297
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Тяжелый 2022 год Тяжелый 2022 год Центробанк опубликовал сводные итоги работы клиентов брокеров за прошлый год. Частные инвесторы сокращали сумму и срок вложений на фондовом рынке и вкладывали деньги в альтернативные виды инвестиций. Спрос на сталь в Китае замедляется Спрос на сталь в Китае замедляется Эксперты прогнозируют, что к концу 2023 года цены на железную руду могут упасть на 28%, поскольку спрос на сталь в Китае и ее производство упадут. Виктор Четвериков: «Дополнительное образование должны давать практики» Виктор Четвериков: «Дополнительное образование должны давать практики» Нынешний кризис и полная перезагрузка всей экономики – лучшее время для пересмотра и актуализации программ по дополнительному образованию. Так считает Виктор Четвериков, руководитель Центра образования и экспертизы – нового проекта НП РТС. В интервью Finversia бывший глава Национального рейтингового агентства рассказал, каким он видит современное дополнительное образование в финансовой сфере.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »