Понедельник, 24.06.2024
×
Белые - мои! Уроки деловых коммуникаций. Деловые истории | Ян Арт

"Ростелеком" будет использовать робота-коллектора

Аа +
- -

"Ростелеком" воспользуется роботом для сбора долгов с абонентов, следует из материалов на портале госзакупок.

"Оказание услуги по направлению интерактивных голосовых сообщений с использованием системы интерактивного голосового ответа посредством автоматизированного интеллектуального агента (робота-коллектора) для увеличения эффективности сбора дебиторской задолженности абонентов", — говорится в материалах тендера компании.

Указывается, что начальная (максимальная) стоимость контракта на оказание этих услуг составит 15 миллионов рублей.

В техзадании отмечается, что звонить абонентам необходимо в будние дни с 9.00 до 21.00, а продолжительность разговора не должна превышать пяти минут.

"Если первая попытка звонка была неуспешна, то необходимо совершить вторую и третью попытки дозвониться до клиента в этот же день", — также говорится в документе.

Ранее роботов-коллекторов в свою работу стали внедрять некоторые российские банки. В частности, в сентябре прошлого года директор дивизиона "Розничный сбор" департамента по работе с проблемными активами Сбербанка Денис Кузнецов рассказал, что банк планирует до конца года перевести порядка 90% первых звонков должникам на таких роботов.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
248
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »