Среда, 28.10.2020
×
Обвал на рынках?

Продажи Stockmann за 9 месяцев снизились на 4,2%

- -
Аа +

Продажи финской компании розничной торговли Stockmann по итогам девяти месяцев 2016 года, без учета России и проданных подразделений, упали на 4,2% в годовом выражении, достигнув 815,8 миллиона евро, следует из сообщения компании.

Непосредственно продажи под брендом Stockmann упали на 9,7%, до 357,5 миллиона евро, а продажи подразделения Lindex, занимающегося женской и детской одеждой, а также нижним бельем и колготками, - выросли на 0,6%, до 458,4 миллиона евро.

При этом международные продажи Stockmann увеличились за отчетный период на 0,3%, до 465,1 миллиона евро, в то время как продажи в Финляндии составили 350,7 миллиона евро, что на 9,5% ниже прошлогоднего показателя.

Компания Stockmann, основанная в 1862 году, в настоящее время управляет более чем 500 магазинами в 18 странах, в том числе в Финляндии, странах Балтии. В России Stockmann присутствует с 1989 года.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
168
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Призрак «железного занавеса» Призрак «железного занавеса» Призрак бродит по планете – призрак нового «железного занавеса». Или чего-то вроде него. Во всяком случае, о политике изоляционизма – в той или иной степени – всерьёз говорят уже на самых разных уровнях. Пожалуй, первую скрипку играют здесь (как, собственно, и всегда) США. Северную Корею с её чучхе оставим за скобками. Егор Сусин: Пир Marginалов близок к завершению? Егор Сусин: Пир Marginалов близок к завершению? Шансы «утилизации» части маржинальных позиций высоки. Евгений Колобов: «Пандемия – старт цифровизации, которая интересна и выгодна всем участникам этого процесса» Евгений Колобов: «Пандемия – старт цифровизации, которая интересна и выгодна всем участникам этого процесса» Евгений Колобов, сооснователь и генеральный директор процессинговой компании VEPAY, рассказал порталу Finversia.ru о том, как пандемия привела к массовому переходу на онлайн-платежи. Люди, пусть и вынужденно, оценили удобства безналичных расчётов. Это привело к росту рынка, на котором работает VEPAY, как и бизнеса компании.

календарь эфиров Finversia-TV »