При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Согласно предварительным подсчётам самой компании, доход китайской Pop Mart International Group за первое полугодие вырос в три раза, а чистая прибыль — как минимум в 4,5 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года
При этом Pop Mart уточняет, что представленные данные за январь-июнь еще не прошли аудиторскую проверку. Кроме того, в расчётах прибыли не учтены возможные переоценки финансовых активов.
По словам совета директоров, столь внушительные финансовые результаты стали возможны благодаря ряду факторов: в частности, росту узнаваемости бренда на международной арене, увеличению продаж за рубежом, а также снижению себестоимости, достигнутому за счёт масштабирования производственных процессов.
Pop Mart специализируется на выпуске коллекционных фигурок Labubu — фантастических персонажей, внешне напоминающих кроликов с острыми зубами. В последние месяцы спрос на эти игрушки стремительно вырос, став глобальным феноменом.
Линейка Labubu была представлена в 2019 году, и с того момента компания существенно расширила своё розничное присутствие: в её арсенале сейчас более 2 тысяч торговых автоматов и брендированных магазинов по всему миру.
Популярность Labubu резко возросла недавно — в частности, благодаря публичной любви к ним со стороны мировых звёзд. Игрушки стали появляться в социальных сетях Ким Кардашьян, Рианны, Дуа Липы и Лисы из Blackpink, что подстегнуло ажиотаж среди поклонников.
В мае 2025 года Pop Mart временно приостановила реализацию Labubu в 16 британских магазинах по соображениям общественной безопасности — из-за сообщений о потасовках между покупателями, ожидавшими в очередях.
По оценкам аналитиков M Science, в июне продажи Labubu на американском рынке увеличились более чем в 50 раз в годовом выражении.
Аналитик компании M Science Винчи Чжан отметил в комментарии для BBC, что ранее не сталкивался с подобной динамикой ни у одного другого производителя игрушек. Он считает, что Pop Mart обладает большим потенциалом для расширения своего присутствия в США, где сейчас работает около 50 магазинов, тогда как в Китае их порядка 400.
С момента выхода на Гонконгскую фондовую биржу в 2020 году акции Pop Mart заметно укрепились. За последний год рыночная стоимость компании увеличилась в 6,6 раза, достигнув 349,6 млрд гонконгских долларов (примерно $44,5 млрд).
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
            
                Этот «непослушный» рубль
                
                    Курс рубля по-прежнему остается стабильным. Но его падения также по-прежнему ждут в прогнозах на ноябрь и до конца 2025 года.                
                
            
        
    
    
        
            
            
                Uber представила сильные результаты, но дала осторожный прогноз
                
                    Отчёт Uber Technologies за третий квартал продемонстрировал впечатляющую динамику роста. Компания превзошла прогнозы аналитиков по выручке и объёму заказов, а также зафиксировала рекордное увеличение количества поездок. Однако инвесторы отреагировали сдержанно, сосредоточив внимание на чуть более слабом, чем ожидалось, прогнозе по прибыли, что привело к снижению котировок.                
                
            
        
    
    
        
            
            
                Тимур Аитов: «Эпитет «цифровой» – порой просто дань моде»
                
                    Как идут процессы развития цифровой экономики в нашей стране, какие проблемы нас подстерегают на этом пути? Какие значимые проекты уже реализованы и как происходящее отразится и уже отражается на каждом из нас – об этом в беседе с председателем комиссии по безопасности финансового рынка совета Торгово-промышленной палаты России Тимуром Аитовым. Основные ракурсы сегодняшней беседы – проблематика цифрового рубля (ЦР), уязвимости и риски систем искусственного интеллекта (ИИ), будущее денежной системы (ДС) страны в целом.                
                
            
        
    
    
обсуждение