При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Согласно предварительным подсчётам самой компании, доход китайской Pop Mart International Group за первое полугодие вырос в три раза, а чистая прибыль — как минимум в 4,5 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года
При этом Pop Mart уточняет, что представленные данные за январь-июнь еще не прошли аудиторскую проверку. Кроме того, в расчётах прибыли не учтены возможные переоценки финансовых активов.
По словам совета директоров, столь внушительные финансовые результаты стали возможны благодаря ряду факторов: в частности, росту узнаваемости бренда на международной арене, увеличению продаж за рубежом, а также снижению себестоимости, достигнутому за счёт масштабирования производственных процессов.
Pop Mart специализируется на выпуске коллекционных фигурок Labubu — фантастических персонажей, внешне напоминающих кроликов с острыми зубами. В последние месяцы спрос на эти игрушки стремительно вырос, став глобальным феноменом.
Линейка Labubu была представлена в 2019 году, и с того момента компания существенно расширила своё розничное присутствие: в её арсенале сейчас более 2 тысяч торговых автоматов и брендированных магазинов по всему миру.
Популярность Labubu резко возросла недавно — в частности, благодаря публичной любви к ним со стороны мировых звёзд. Игрушки стали появляться в социальных сетях Ким Кардашьян, Рианны, Дуа Липы и Лисы из Blackpink, что подстегнуло ажиотаж среди поклонников.
В мае 2025 года Pop Mart временно приостановила реализацию Labubu в 16 британских магазинах по соображениям общественной безопасности — из-за сообщений о потасовках между покупателями, ожидавшими в очередях.
По оценкам аналитиков M Science, в июне продажи Labubu на американском рынке увеличились более чем в 50 раз в годовом выражении.
Аналитик компании M Science Винчи Чжан отметил в комментарии для BBC, что ранее не сталкивался с подобной динамикой ни у одного другого производителя игрушек. Он считает, что Pop Mart обладает большим потенциалом для расширения своего присутствия в США, где сейчас работает около 50 магазинов, тогда как в Китае их порядка 400.
С момента выхода на Гонконгскую фондовую биржу в 2020 году акции Pop Mart заметно укрепились. За последний год рыночная стоимость компании увеличилась в 6,6 раза, достигнув 349,6 млрд гонконгских долларов (примерно $44,5 млрд).
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение