При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Датская компания A.P. Moeller-Maersk A/S объявила о реорганизации структуры группы и разделении бизнеса на два дивизиона, один из которых будет заниматься перевозками и логистикой, второй - проектами в сфере энергетики.
Как говорится в пресс-релизе Moeller-Maersk, транспортная компания будет построена вокруг судоходного подразделения Maersk Line, мирового лидера в сфере контейнерных перевозок. Также в нее войдут такие дочерние фирмы, как APM Terminals, Damco, Svitzer и Maersk Container Industry.
В состав энергетического бизнеса войдут Maersk Oil, Maersk Drilling, Maersk Supply Service и Maersk Tankers. Новая компания изменит стратегию и сконцентрирует усилия на добыче в Северном море, главным образом в Дании, Великобритании и Норвегии. Разговоры о возможном разделении компании ведутся уже несколько месяцев. В июле Moeller-Maersk возглавил Сёрен Скоу, который с 2012 года руководил судоходным подразделением. Совет директоров поручил ему изучить стратегические альтернативы, которые позволят компании повысить гибкость и синергетический эффект.
Скоу останется CEO всей группы и главой транспортно-логистического бизнеса, энергетическое подразделение возглавит Клаус Хеммингсен. Отмечается, что как транспортное, так и энергетическое подразделения испытывают трудности в последнее время. Рынок контейнерных перевозок страдает от избытка судов, а нефтяной рынок - от низких цен на топливо.
A.P. Moeller-Maersk Group является многопрофильной корпорацией, представленной в 130 странах. Основана в 1904 году, штаб-квартира расположена в Копенгагене. В ее подразделениях работает свыше 89 тысяч человек, группе принадлежит 40 контейнерных терминалов по всему миру, также она владеет рядом крупнейших в мире судов-контейнеровозов. Помимо этого, группа в ограниченном объеме занимается добычей нефти и природного газа, судостроением, также ей принадлежит сеть супермаркетов, почтовая компания.
Будет ли новая пенсионная реформа?
Что говорят о вероятности новой пенсионной реформы. Индексация пенсий и пенсионных коэффициентов в 2026 году. Обсуждение пенсионных проблем вызывает гнев «лучших людей города». Вранье о «13-й пенсии». Лучший способ получать достойную пенсию – не выходить на нее. Где и как хотят путешествовать пенсионеры. Кто «заплатил» за разговор о пенсиях. Сколько стоит терпение?
Фондовые индексы США завершают торги снижением под давлением техсектора
Основные фондовые индексы США снижаются в последний час торгов среды, поскольку масштабное снижение котировок акций технологических компаний давит на более широкий рынок.
Кирилл Дианов: «Финансовый сектор стал драйвером импортозамещения»
Российский финансовый сектор находится на этапе масштабной технологической перестройки ввиду регуляторных требований и ограничений на использование зарубежного программного обеспечения. Ужесточение стандартов ЦБ, в том числе приказ № 683-П, ставит перед банками и страховыми компаниями задачу не только обеспечить высокий уровень информационной безопасности, но и выстроить устойчивую ИТ-инфраструктуру на базе отечественных решений. Вместе с Кириллом Диановым, руководителем направления облачной интеграции «Онланты», обсудили тренд на импортозамещение в финсекторе и проанализировали ряд используемых решений.
обсуждение